«Чудо-Женщина: 1984» все же добралась до экранов, переступая через все трудности пандемии. Такая же скучная, не выразительная и творчески кастрированная, как и первая часть о похождении амазонки. Но что убивало другие фильмы в двадцатом году, «Чудо-Женщине» сыграло на руку.
Новая «Чудо-Женщина» открывается десятиминутной сценой-флэшбэком к детству главной героини. Соревнования, где маленькая Диана жульничает и практически побеждает в гонке. Сцена, которая не несет в себе глубокой морали, не может похвастаться динамикой и важностью для сюжета.
Практически сразу нам показывают второй экшен-эпизод, только с ограблением ювелирного магазина. Он выглядит так же уныло, но только имеет большую смысловую ценность. В повествование вводят артефакт, который и является причиной всех бед в фильме.
С событий первой части прошло больше 60 лет. В 1984 году Диана Принс, она же Чудо-Женщина, тайно делает мелкие добрые дела, а в остальное время работает в Смитсоновском музее и в гордом одиночестве ходит по ресторанам. Почему столько умная и красивая женщина остается абсолютно без внимания — нам не рассказывают.
Как только ты думаешь, что картина получилось провальной во всех смыслах, в тебе просыпается нехватка супергеройского кино. Любителей комиксов и так целый год лишали крупных премьер и теперь ребенок, который сидит где-то глубоко внутри, начинает радоваться каждой экшен сцене.
«Чудо-Женщина» будит чувство ностальгии, возвращает во времена «Охотников за привидениями». Особенно это чувствуется, при появлении героини Барбары/Гепарда, она бы идеально вписалась образом и настроением к «Охотникам». Кристен Уиг, известная в основном комедийными ролями, справилась просто блестяще. И даже карикатурный Педро Паскаль в рамках фильма 80-х смотрится очень даже ничего.
Но только в рамках фильмов 80-х годов и чувстве ностальгии и можно воспринимать проект. Стоит только отключить данный фильтр, как картина рушится. В современном кино слишком много примеров хороших супергеройских сольников — если не в DC, то хотя бы в Marvel. Где герои постоянно эволюционируют, меняются от фильма к фильму.
Здесь же мы видим все идеи первой части, развивающиеся в других декорациях.
Хочется отметить, что самые главные опасения не оправдались. Возвращение Криса Пайна в рамках фильма смотрится обоснованным и даже не вызывает возмущения. Женщина—Гепард хоть и выглядела максимально странно в трейлере, но по факту самая большая отдушина в картине. Те моменты, пугающие на стадии анонса и первых показов, получились очень даже ничего.
Но сколько не вытягивай «Чудо-Женщину: 1984», сколько не перечисляй положительных сторон. Она все равно остается проходной супергеройской любовной драмой с отсутствием развития персонажей.