1988 - 25 лет жизни заветной Ривьеры. Riviera превратилась из своего первоначального положения, тяжелого роскошного круизера в более спортивного, в плане стиля склоняющуюся к европейцам. Riviera остается флагманом линейки Buick. К этой годовщине новая Riviera претерпела несколько долгожданных изменений, начиная с увеличения мощности и заканчивая улучшенным внешним видом новой передней части кузова. По-прежнему построенный на том же шасси, что и с 1986 года, доработки продолжались. Тема 1988 года - эволюция, а не революция.
Мощность модернизированного двигателя 3800 была увеличена на 10% (сейчас 165 л.с.) по сравнению с моделью 1987 года благодаря улучшенным системам подачи топлива и зажигания. Благодаря такому увеличению производительности было значительно улучшено ощущение вождения и плавность хода автомобиля по сравнению с его предшественником. Версия T-Type была перенесена на последний год. С опцией T-Type за 1765 долларов вы получали подвеску Gran Touring, усилитель рулевого управления с быстрым передаточным отношением, 15-дюймовые алюминиевые диски с шинами P215 / 65R15 Good Year Eagle GT + 4, кожаные и тканевые двусторонние ковшеобразные сиденья, регулируемые в 16 направлениях, серебристый нижний акцент краска и передаточное число главной передачи 2,97. Другой стандартной особенностью T-Type был ETR AM Stereo-FM Stereo и кассетный плеер с графическим эквалайзером.
Новая обработка передней части включает более аэродинамические композитные фары, новую окраску и цвета верхней части ландо, а также новую дополнительную хромированную полосу с акцентом. Органы управления сиденьем были изменены с кулисных переключателей на подрулевые переключатели, которыми было проще управлять. Электронный центр управления отличается улучшенной видимостью благодаря новому ЭЛТ-экрану с отклонением 70 градусов. Другие функции новой системы включают автоматический календарь, напоминающий вам о выбранных датах. Вы также можете добавить электронный компас и интегрированный телефонный справочник сотового телефона в ECC.
Стандартными функциями Riviera были гидроусилитель руля и четырехколесные дисковые тормоза, четырехколесная независимая подвеска и автоматический контроль уровня, круиз-контроль, электрические дверные замки и автоматический климат-контроль. В целях безопасности ремни безопасности на задних сиденьях также были стандартными на каждой Ривьере. Silver Anniversary Riviera отличалась уникальным орнаментом на капоте и накладкой на приборную панель.
Опции для 1988 года включали электронное опускание багажника за 250 долларов, систему доступа без ключа за 265 долларов, удаленные зеркала с подогревом правого зеркала за 35 долларов. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением стоило дополнительно 80 долларов, сдвижной люк - 1230 долларов, а комплект сотового телефона обошелся вам еще в 1975 долларов. Пакет Gran Touring без опции T-Type стоил 104 доллара.
Тем не менее, продажи упали, несмотря на все улучшения. В 1988 модельном году было продано только 8.625 Riviera, и почти 25% были T-Type общим числом 2065. Это стало новым рекордом по наименьшему количеству проданных Rivieras за год. Базовая цена стандартной Riviera составляла 21 615 долларов, что на 1 278 долларов больше, чем в предыдущем году. Вес машины увеличился с 44 фунтов до 3364 кг. Очевидно, что продажи были не тем, на что Buick надеялся с Riviera, и мало что помогло отразить ценность, производительность и качество этого модельного года. Он, как всегда, был законодателем мод и одним из незамеченных героев рода Ривьер.