Найти тему

С чего начинается сайт - подбираем вводные ключевые слова

Оглавление

После того, как вы по всем правилам отобрали наиболее интересную для вас нишу (а лучше разумеется несколько), самое время определить вводные (их еще называют начальные, первичные, базовые) ключевые слова, которые лягут в основу составления будущей семантики.

Базово вы уже начали это делать, когда подбирали нишу по основному ключу, формирующему тему. Давайте же расширим этот список и сделаем его максимально полным!

Где будем искать

В голове можно найти много интересного
В голове можно найти много интересного

Начнем само собой с своей головы) Первым делом подумайте над тем "как могут искать мою тематику?". Очень часто вроде бы очевидные вещи оказываются совсем не очевидными. Приведу простой пример: запрос - "ford fusion". Как говорит вордстат - его искали 36 829 раз за последний месяц.

А теперь внимание - этот же запрос введем на кириллице - "форд фьюжн". Вуа-ля: 191 166 запросов!

Попробуем еще комбинации русских и английских слов - получаем еще суммарно чуть больше 1000 запросов!

Подумайте как могут находить вашу тематику: какими синонимами, сленговыми словами ее могут искать.

Wordstat

Вторым инструментом, который нам наверняка поможет в поиске вводных слов будет все тот же wordstat. Только теперь мы будем смотреть правую колонку - в ней показываются фразы, которые пользователи тоже набирали с искомой. Собственно вышеназванный пример с фордом:

Подсказки в правой колонке яндекса
Подсказки в правой колонке яндекса

Обратите внимание, в левой колонке мы ничего не берем, так как там находятся так называемые "вложенные" запросы. Т.е. сумма всех запросов после первого и является суммой первого:

Первый запрос равен сумме всех после него идущих
Первый запрос равен сумме всех после него идущих

Т.е. нет никакого смысла брать отдельно запрос например ford fusion 1 - тк он и так спарсится, когда мы будем работать с основным вводным ключом ford fusion.

Повводите ваши основные слова, возможно уже Яндекс сразу подкинет вам идей!

Wikipedia

-5

Тут несколько сложней и больше подходит для каких-то терминологических значений (например можно узнать что насморк и ринит это одно и тоже - а соответственно относится к одной теме и должно быть в рамках одного сайта, тоже самое: болит горло = фарингит и пр.)

Кроме того, в самом тексте описания можно найти используемые синонимы или специальные названия.

Конкуренты

Начиная отсюда и во всех публикациях далее помните, что конкуренты это не зло, а наша точка взлета! Мы смотрим топовые сайты, находящиеся в первой десятке выдачи поисковиков (и дальше мы будем много раз это делать). Они уже набили все возможные шишки и в итоге попали в топ.

Зачем нам изобретать велосипед? Мы возьмем то, что есть, максимально это улучшим, добавим нового и йохохо! =)

Суть я думаю вы уже уловили - зайдите на сайты будущих конкурентов, находящихся на первых позициях выдачи. Посмотрите какие у них есть разделы (рубрики, пункты меню). Возможно идеи посыпаться одна за одной!

Книги

Книги еще послужат!
Книги еще послужат!

Нестандартный, но тоже вполне рабочий вариант - зайдите на сайт www.litres.ru, найдите максимально близкие по вашей тематики книги. Почти во всех открыт ознакомительный фрагмент, в рамках которого обычно есть содержание. И вот по этому самому содержанию найти много чего интересного!

Кстати, структура содержания (порядок и вложенность глав) могут послужить отличной основной для будущей структуры сайта!

Подведем итог

Искать вводные ключевые слова совершенно несложно, главное хорошенько поработать над темой. Используя вышеуказанные инструменты подберите 2-7 вводных ключевых слова для вашего будущего сайта (больше - лучше! =)).

И уже в следующей публикации мы начнем составлять семантику. Поэтому не забудьте подписаться, чтобы ничего не пропустить!

#сайты по кийосаки #доходные сайты #заработок на сайтах #сайт для заработка #как сделать сайт #делаем сайт