Маму забрали под новый год, было понятно, что заберут. А она все до последнего со своей гомеопатией: травы, чеснок, лук. Говорил же. Но какая разница, они не слушают, не верят. Отец же переболел и ничего. Да только папа в спортзалах пропадает, а мама больше любит развитие духовное. И выхаживать. Вот и выходила отца, а ее увезли в ковидный госпиталь в 20 километрах от города под самый новый год.
И это при том, что у двух моих друзей от этой херни умерли отцы. У одного был диабет, у второго — слабое сердце. Обоих 2020 сожрал на излете, все в том же декабре.
Так я за пару дней узнал значение слова сатурация, какой процент поражения легких должен вызывать опасения, и все это уже после того, как мама уверовала в антибиотики, парацетамол и диклофенак, которые я возил ей сам. Когда три дня не спадает 39 — и не в такое уверуешь. Впрочем, сейчас ей намного лучше, пост тут про другое.
Я не любитель читать страдальческие тексты о неудачной посадке рядом с яжматерями в самолете, проблемах с кредитной картой и прочее нытьё, провоцирующее представителей брендов на модные извинения. Не любитель и писать такое. Так что это просто любопытное наблюдение, не больше.
В палату с мамой положили несколько пожилых теток, не способных к перемещению ввиду температуры и возраста. А напротив перевели поехавшую.
Вообще интересно, как общество реагирует на них — что у нас, что на западе. Вежливая отстраненность, в РФ еще и подкрепленная страхом уголовного дела. Один эпизод был у меня с алкоголицей в Додо пицце, когда ее, матерящуюся на всех, боялись выгнать нанятые додо гбровцы, ибо мало ли — напишет заявление еще, а им семьи кормить! Эти декоративные охранники вообще прикольная история, до сих пор вспоминаю жалких дядечек, умиленно глядящих вслед ворующим из Мвидео синхайзеры и на все вопросы отвечающие, что бежать нам за ними нельзя — в обязанностях не прописано.
Так вот, перевели поехавшую бабку. Она была относительно мирной и просто орала «Алё!» в лучших традициях отряда Моховой из «Библиотекаря» за авторством Миши Елизарова. Орала каждый раз, когда возникала нужда, и привлечь другим способом сестер не получалось. Под другим способом понималось агрессивное выпучивание глаз от прогрессирующего метеоризма.
Спать, конечно, это мешало, и мама часто жаловалась на громкую телефонистку. Врачи сами устали слушать ее и перевели женщину в компанию таких же веселых и активных — для них, оказывается, появилась спецпалата.
Но тут привезли еще барышню, очевидно тосковавшую по карьере копро-вебкам модели. Как иначе объяснить желание пожилой женщины на глазах всего отделения снять портки и справить дела по-крупному в углу палаты?
Перфоманс вызвал оживление. Крики соседок, где-то смех, но в основном возмущение захлестнуло 11 палату вперемежку с органическим зловонием. Бабку определили в уже знаменитую спецпалату, мама, едва уняв рвотные позывы, в тот день отказалась от ужина.
Не прошло и суток, как пожилая эксгибиционистка повысила ставки — теперь целью стала кровать с чистой заправленной простынью для следующего пациента. Подгузник был брезгливо ею снят и отброшен, а морщинистый зад немедленно атаковал белоснежное постельное под утробную симфонию и злые хрипы соседок. Полчаса поиска санитаров, большие глаза медсестер, беспомощная ненависть соседей по палате.
История повторилась и позже, как в шутке Вани Усовича: «У вас бывает так, что вы заходите в туалет, а там не смыто. И кто-то сидит». Тут было то же самое, только вместо туалета палата, а унитаз заменила кровать с новой пациенткой. Нашу авантюристку не смутило наличие человека на пути к цели и та принялась за свое. На сей раз, несмотря на температуру, соседки попытались вытолкать засерю взашей, что оказалось непросто.
История все еще развивается, и я продолжаю наблюдение, но остается открытым вопрос: это из-за ковида у пожилых отказывают тормоза, и они закрывают свои гештальты, или просто слишком много среди стариков поехавших? Потому что это я еще не рассказал про деда, который ссал на питьевую воду для пациентов в коридоре. В общем, наблюдается странная закономерность. А маму забираем, как только так сразу