Найти в Дзене
DIGITAL PANDA

Полное руководство по продаже онлайн-продукта, который нужен людям

Если вы хотите знать, как продавать в Интернете, вы попали в нужное место

Не существует секретного рецепта продажи продукта через Интернет. Вам необходимо создать систему, которую вы можете использовать в качестве руководства для понимания механики. Изучение того, как продавать в Интернете, может занять много времени. Вы должны выяснить, какие продукты продавать, где их искать и как продавать, чтобы люди хотели их.

Благодаря Интернету продавать в онлайне стало еще проще.

Кроме того, продажа товаров в Интернете может быть уникальной из-за огромного количества клиентов, с которыми вы можете связаться и продать. В некотором смысле это уравнивает правила игры, но помните, что у миллионов потенциальных клиентов, которых вы можете достичь, тысячи конкурентов также борются за их внимание в Интернете.

Итак, вы должны иметь систему для продажи вашего продукта в цифровом виде.

Вот почему я создал это руководство, чтобы у вас была система.

Из этой истории вы узнаете:

-Почему люди покупают товар.

-Что в первую очередь побуждает их покупать.

-Где найти своих клиентов и продать.

-Как создать хорошее восприятие вашего продукта.

-Что делает продукт успешным.

Итак, если вы хотите знать, как продавать в Интернете, вы попали в нужное место. Не волнуйтесь. Я объясню шаги и принципы непрофессиональным языком, чтобы вы могли сосредоточить больше энергии на своем продукте. Продажа не должна быть трудной, если вы поймете следующие принципы.

Давайте начнем.

Продайте эмоции

Эмоции играют роль почти во всем, что мы делаем, и в каждом принимаемом нами решении. И когда маркетинговая кампания улавливает эмоцию, заставляя потребителей почувствовать более глубокую связь с продуктом или услугой, которые продает бренд, покупка - это больше, чем просто коробка, прибывающая к их порогу - это распаковка чувства понимания и общности.

Прежде чем начать продавать свой продукт, задайте следующие вопросы:

1. Как я хочу, чтобы мои клиенты думали о моем продукте?

2. Что делает мой продукт таким важным в их жизни?

Прежде чем продавать свой продукт, продайте историю, которая поразит ваших пользователей, и сделайте это на своем веб-сайте, в социальных сетях и в рекламе.

Помните, ваш продукт должен соответствовать тому, что чувствует пользователь, а не тому, как он думает. Найдите способ общаться со своими пользователями, рассказав простую историю.

Эмоции> Логика

Также помните, что люди покупают не просто из логики. Люди в основном покупают из-за своих эмоциональных триггеров и реакций.

Первый шаг к продаже продукта - это не продавать продукт, а продавать эмоции, и один из способов сделать это - рассказывать истории.

Выделите основные преимущества

Опишите основное преимущество вашего продукта и изложите его простым и понятным языком. Прежде чем люди купят ваш продукт, им нужно быстро узнать, что ваш продукт для них делает.

Вы экономите им деньги? Время? Энергия?

Какую ценность это дает? Интеллектуальный? Психологический? Эмоционально?

Сделает ли это их жизнь лучше? В каком смысле?

Это точное время, чтобы показать логическую выгоду вашего продукта. Расскажите своим пользователям, что они получают от вас и вашего продукта. Эта часть должна быть достаточно ясной, чтобы ее поняли даже дети или пожилые люди.

Один из приемов состоит в том, чтобы сообщить о том, что это называется - Ультрапродажная точка, - и это достигается путем демонстрации наиболее дифференцированных преимуществ вашего продукта с учетом его характера. Проще говоря, ваше УТП должно ответить на вопрос: что особенного в вас, чего нет у других?

Когда вы продаете продукт, убедитесь, что люди понимают основные преимущества использования вашего продукта. Сделайте это, выделив их в своих маркетинговых или рекламных усилиях.

Показать социальное доказательство

Возможно, одна из самых важных составляющих при продаже чего-либо кому-либо - это демонстрация социального доказательства. Обратите внимание, что это может быть ключевым различием между вашим покупателем, решающим покупать ваш продукт или не покупать его.

Клиенты будут верить тому, что говорят другие клиенты, например, отзыву, который является сторонним одобрением, и, следовательно, большее количество сделает ваш продукт более надежным и правдоподобным.

Подобно тому, как приложения в AppStore имеют свои собственные оценки от других пользователей или обзоры продуктов Amazon, вам также следует реализовать свои собственные.

Вы можете получить социальное доказательство:

1. Наставники

2. Советники или консультанты

3. Клиент

4. Друзья

Когда у вас есть отзывы или обзоры, поделитесь ими в социальных сетях, где ваша аудитория или сообщество смогут вас найти.

Когда у вас есть доказательства, поделитесь ими:
Инстаграм
Твиттер
Фейсбук
Используйте социальное доказательство, поделившись им в социальных сетях.

Начни с малого

Идея начинать с малого применима к множеству фронтам; стартапы, малый бизнес, влиятельные лица, цифровые предприниматели и писатели.
История показывает, что в стартапах вероятность неудачи составляет 78%, если вы начинаете с довольно большой аудитории. Когда дело касается стартапов, в Силиконовой долине принято начинать с малого. Это относится ко всем фронтам.

Зачем начинать с малого

Вы не можете сразу начать большой бизнес, если только вы не знаменитость или известная фигура.

Начинать с малого более реалистично, осуществимо и управляемо. Когда вы начинаете с малого, вы ставите перед собой легко достижимые цели.
Не переходите от 0 к 100. Переходите от 0 к 10, затем к 10–20, затем к 20–50 и так далее. Таким образом, вы можете легко управлять ожиданиями и достигать вехи.

Например, предположим, вы продаете цифровой курс под названием "Как стать на 50% продуктивнее по утрам". Начните с поиска подходящих людей, которым может быть полезен ваш курс - например, фрилансеров - и подключитесь к ним.

1. Продайте свой курс сначала 10 людям.

2. Затем вы размышляете и учитесь.

3. После вы работаете над тем, чтобы продать его 20 людям.

4. Затем вы размышляете и учитесь.

5. Повторить.

Большая ошибка для начинающего предпринимателя - начинать с очень большой аудитории. Чем меньше ваша аудитория, тем выше шансы на расширение и тем выше шансы найти подходящих пользователей для вашего продукта.
Начните с малого и соответственно увеличивайте масштаб.

Хороший копирайтинг и отличный маркетинг

По правде говоря, хороший копирайтинг не нуждается в переодевании. Хороший копирайтинг должен говорить с читателем человеческими словами.
Это не значит, что вы никогда не должны отмечать награды или достижения. Просто объясните это достижение прямо.

Совместите хороший копирайтинг с отличным маркетингом, и люди будут приходить покупать ваш продукт направо и налево. Если нет, они свяжутся и зададут вопросы. Дело в том, чтобы взаимодействовать с вашей аудиторией и подключать ее. Это делается с помощью ваших копирайтинговых и маркетинговых стратегий.

Также обратите внимание, что люди так много говорят о продукте, что забывают о маркетинге. Маркетинг может стать ключом к росту вашего продукта и решением проблемы критической массы. Не бойтесь отложить немного денег на свои маркетинговые усилия. Это имеет большое значение.

Прекрасная идея для маркетинга - это написать небольшой блог о вашем продукте, где люди могут прочитать о нем. Вы можете написать об этом на Яндекс Дзене, платформе для ведения блогов, в которой работают миллионы авторов.

Эта очень простая стратегия может гарантировать большую видимость в Интернете, делая его более удобным для SEO. Жизнеспособность вашего продукта заключается в том, что пользователь начинает поиск вашего продукта в Google и в том, что он или она находит в результатах поиска.

Напишите хороший текст и спланируйте отличный маркетинг.

Отличный фирменный стиль и дизайн

Стив Джобс говорил:

Дизайн - это не то, как выглядит продукт, а то, как он работает.

Я думаю, это в значительной степени говорит само за себя. Хороший дизайн уже выводит ваш продукт на первое место. В большинстве случаев то, что в первую очередь привлекает людей к вашему продукту, - это его дизайн.

Либо у вас потрясающий дизайн, либо вообще не продаете.
Не бойтесь тратить время на разработку своего продукта. Вы даже можете нанять дизайнеров, которые сделают эту работу за вас. Это будет стоить каждой копейки. Просто убедитесь, что вы наняли нужных.

Одна маленькая вещь, которая может быть полезна, - это провести исследование рынка ближайших заменителей вашего продукта. Дело здесь в том, чтобы убедиться, что идентичность и дизайн вашего бренда отличаются от их фирменного стиля.

Разумеется, вы не хотите, чтобы в одном помещении было два одинаковых продукта. Очень маленькая деталь, но в долгосрочной перспективе она может дорого обойтись вашей компании.

Создайте отличную идентичность бренда и отличный дизайн.

Обо всем этом сказано выше.