Найти тему
Кволити Моторс

🔥🔥🔥 KIA Optima обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

Оглавление

KIA Optima– это среднеразмерная модель корейского концерна, которая появилась на рынке в 2000 году. За время производства успело смениться 5 поколений автомобиля. В разные периоды сборочные линии располагались в Южной Корее, Китае, США, Малайзии и России. Предлагались версии седан и универсал. Актуальная модификация была представлена в 2019 году. Она базируется на платформе Hyundai-KIA N3, которую также использует Hyundai Sonata. Эти автомобили официально продаются в России. Однако сейчас используется маркировка KIA K5. Модели Optima более раннего периода выпуска часто встречаются в нашей стране на вторичном рынке.

🔥🔥🔥 KIA Optima обзор. Технические характеристики. Основные неполадки
🔥🔥🔥 KIA Optima обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

Технические характеристики KIA Optima

Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами, а также предлагались в версиях гибрид. Среди представленных ДВС были как экономичные, так и достаточно мощные агрегаты. Все модели оснащались переднеприводной трансмиссией. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. Более современная Optima имеет стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.

Некоторые из встречающихся моторов:

  • 2.0, бензин, атмосферник (136 – 150 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (245 л.с.)
  • 2.4, бензин, атмосферник (149 – 180 л.с.)
  • 2.5, бензин, атмосферник (170 л.с.)
  • 2.7, бензин, атмосферник (185 – 189 л.с.)
  • 1.7, дизель, турбонаддув (141 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (140 л.с.)
  • 2.4, гибрид (159 л.с.)
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – от 4 до 6.

Эксплуатация KIA Optima

Приобретение KIA Optima нередко становится альтернативой покупке подержанных моделей премиального сегмента. Конечно, корейские автомобили не имеют такой же статусности, однако они предлагают достаточно высокий уровень оснащения и широкий выбор силовых агрегатов. Минусом является отсутствие высокопроизводительных модификаций. Стоит отметить просторный салон и вместительный багажный отсек. Многие версии автомобиля демонстрируют надежность основных систем. В этой связи модели часто встречаются в службах такси, где не приживаются капризные машины.

Техническое обслуживание KIA Optima обходится не слишком дорого даже при условии выбора оригинальных расходников. Однако на рынке представлены и достойные аналоги, использование которых позволит сократить затраты на регламентные работы. Что же касается ремонта KIA Optima, то вложения могут быть существенно больше. Например, это касается замены механизмов в сборе, а также элементов оптики. В то же время ввиду популярности автомобилей в нашей стране многие детали и даже агрегаты можно найти на тематических авторазборах. При выборе проверенных поставщиков можно приобрести элементы с большим остаточным ресурсом.

Неисправности KIA Optima

У бензиновых двигателей нередко возникают задиры на стенках цилиндров. Дефекты могут появляться как на больших пробегах, так и даже в период действия заводской гарантии. По этой причине начинается масложор. У турбированных версий нередко возникает течь масла из-за разгерметизации патрубков магистрали подачи смазочного материала. Дизельные модификации чувствительны к качеству используемого горючего. Также у них нередко до 100 тысяч километров пробега требует замены прокладка ГБЦ. Затруднения в работе механической коробки передач бывают вызваны неполадками в работе главного цилиндра сцепления. Автоматические КПП нуждаются в регулярной (каждые 50-60 тысяч километров) замене рабочего материала. Также у них встречаются проблемы с датчиком положения селектора.

Еще до 100 тысяч километров пробега могут прийти в негодность сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры и передние амортизаторы. Передние ступичные подшипники выхаживают 100-120 тысяч километров. Также нередко возникают проблемы с рулевыми механизмами. Выходят из строя эластичная муфта электроусилителя и правая опорная втулка рейки. Пыльники ШРУСов придется заменить на отрезке 100-120 тысяч километров.

Где обслуживать KIA Optima?

Корейские модели требуют внимательного отношения к регламентным работам и, тем более, к ремонту. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к мастерам техцентра «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.

Kia
291,3 тыс интересуются