Найти в Дзене
Дмитрий Литвинов

Интернет продвижение бизнеса. Тренды 2021 года продвижения без бюджета.

Друзья, всем привет!
Давайте начнём с актуальности данного вопроса.
Предыдущий год дал чётко понять, что бизнес в интернете есть.
Количество предпринимателей понимающих важность нахождения бизнеса в интернете и в социальных сетях в частности, значительно выросло из за пандемии.

Друзья, всем привет!

Давайте начнём с актуальности данного вопроса. 

Предыдущий год дал чётко понять, что бизнес в интернете есть. 

Количество предпринимателей понимающих важность нахождения бизнеса в интернете и в социальных сетях в частности, значительно выросло из за пандемии. 

Аудитории социальных сетей растут с большой скоростью, а значит и возможности реализовать свой продукт в сети тоже растёт. 

Количество скептиков, не верящих в интернет рынок уменьшилось. В независимости от того, что предлагается: обучение, товар или услуга, актуальность продаж растёт. 

К делу. Поделюсь парой способов, продвигать личный бренд или продукт в интернете при отсутствии бюджета. Рассмотрим два варианта. 

-2

Самая быстро растущая социальная сеть в 2020 году, которая по прогнозам не сдаст позиции и в 2021 году. 

Это социальная сеть, где авторы выкладывают короткие ролики, которые показываются аудитории интересующейся определенной тематикой. TikTok сам покажет видео нужным людям. 

Алгоритмы продвижения авторов отлично подходят для развития и роста. Нет необходимости высокопрофессионального монтажа видео, ролики набирающие миллионные просмотры довольно просты.

Иногда достаточно снимать работу, её результаты, рассказывать о себе и вы найдёте своего зрителя. Который в последствии заинтересуется услугами или товаром который вы продаете.

При этом конкуренция в ближайшее время в различных нишах будет небольшой, что позволит завоевывать рынок. 

Из необходимого, сотовый телефон с камерой приличного качества и немного фантазии. Это отличный вариант для бесплатного привлечения клиентов. 

Так же присутствует таргетированноая реклама с небольшими бюджетами. Времена когда минимальный бюджет был 500$ прошли. 
-3

Набирающий популярность русский YouTube с аналогичными функциями. 

Помимо больших игроков копирующих видео с YouTube, мало кто освоил эту площадку. Поэтому есть время начать снимать ролики. К тому времени как аудитория вырастет до размеров YouTube, вы займёт свое место и будете привлекать аудиторию на сайт или страницу в социальных сетях. 

Начинать с видео со спецэффектами нет необходимости, достаточно обычной демонстрации того к чему нужно привлечь внимание. Больших охватов в аудитории не получите, но возможность привлекать клиентов будет.

В заключение отмечу, что моментальных результатов не будет (хотя в TikTok вполне возможно на первых парах получить огромные охваты). Но в перспективе это поможет привлекать аудиторию, которая важна для продаж в интернете. А значит упускать такие возможности не стоит. 

Остались вопросы? Напишите мне в личные сообщения, расскажу детально и помогу разобраться бесплатно. 

Всего вам хорошего в новом 2021 году!