Друзья, всем привет!
Давайте начнём с актуальности данного вопроса.
Предыдущий год дал чётко понять, что бизнес в интернете есть.
Количество предпринимателей понимающих важность нахождения бизнеса в интернете и в социальных сетях в частности, значительно выросло из за пандемии.
Аудитории социальных сетей растут с большой скоростью, а значит и возможности реализовать свой продукт в сети тоже растёт.
Количество скептиков, не верящих в интернет рынок уменьшилось. В независимости от того, что предлагается: обучение, товар или услуга, актуальность продаж растёт.
К делу. Поделюсь парой способов, продвигать личный бренд или продукт в интернете при отсутствии бюджета. Рассмотрим два варианта.
Самая быстро растущая социальная сеть в 2020 году, которая по прогнозам не сдаст позиции и в 2021 году.
Это социальная сеть, где авторы выкладывают короткие ролики, которые показываются аудитории интересующейся определенной тематикой. TikTok сам покажет видео нужным людям.
Алгоритмы продвижения авторов отлично подходят для развития и роста. Нет необходимости высокопрофессионального монтажа видео, ролики набирающие миллионные просмотры довольно просты.
Иногда достаточно снимать работу, её результаты, рассказывать о себе и вы найдёте своего зрителя. Который в последствии заинтересуется услугами или товаром который вы продаете.
При этом конкуренция в ближайшее время в различных нишах будет небольшой, что позволит завоевывать рынок.
Из необходимого, сотовый телефон с камерой приличного качества и немного фантазии. Это отличный вариант для бесплатного привлечения клиентов.
Так же присутствует таргетированноая реклама с небольшими бюджетами. Времена когда минимальный бюджет был 500$ прошли.
Набирающий популярность русский YouTube с аналогичными функциями.
Помимо больших игроков копирующих видео с YouTube, мало кто освоил эту площадку. Поэтому есть время начать снимать ролики. К тому времени как аудитория вырастет до размеров YouTube, вы займёт свое место и будете привлекать аудиторию на сайт или страницу в социальных сетях.
Начинать с видео со спецэффектами нет необходимости, достаточно обычной демонстрации того к чему нужно привлечь внимание. Больших охватов в аудитории не получите, но возможность привлекать клиентов будет.
В заключение отмечу, что моментальных результатов не будет (хотя в TikTok вполне возможно на первых парах получить огромные охваты). Но в перспективе это поможет привлекать аудиторию, которая важна для продаж в интернете. А значит упускать такие возможности не стоит.
Остались вопросы? Напишите мне в личные сообщения, расскажу детально и помогу разобраться бесплатно.
Всего вам хорошего в новом 2021 году!