Найти в Дзене
Кволити Моторс

🔥🔥🔥 KIA Ceed обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

KIA Ceed– это среднеразмерная модель южнокорейского концерна, которая появилась на рынке в 2006 году. За время производства успело смениться 3 генерации автомобиля. Сборочные линии располагаются в Словакии. Предлагались версии 3-х и 5-дверный хетчбэк, а также универсал. Современная модификация выпускается с 2018 года. Она базируется на одной платформе с Hyundai i30, Elantra и KIA Cerato. Помимо
Оглавление

KIA Ceed– это среднеразмерная модель южнокорейского концерна, которая появилась на рынке в 2006 году. За время производства успело смениться 3 генерации автомобиля. Сборочные линии располагаются в Словакии. Предлагались версии 3-х и 5-дверный хетчбэк, а также универсал. Современная модификация выпускается с 2018 года. Она базируется на одной платформе с Hyundai i30, Elantra и KIA Cerato. Помимо стандартных представлены отдельные версии ProCeed и XCeed. Сегодня автомобили официально продаются в России, а также часто встречаются здесь на вторичном рынке. Отметим стабильный спрос на эти модели.

🔥🔥🔥 KIA Ceed обзор. Технические характеристики. Основные неполадки
🔥🔥🔥 KIA Ceed обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

Технические характеристики KIA Ceed

Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Все они имеют невысокие мощностные показатели. Однако предлагаются заряженные версии с маркировкой GT. Все модификации оснащаются переднеприводной трансмиссией. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современный Ceed имеет стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Количество опций неуклонно росло. Среди них можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональные рулевое колесо, мультимедиа.

Линейка моторов:

  • 1.4, бензин, атмосферник (100 – 109 л.с.)
  • 1.4, бензин, турбонаддув (140 л.с.)
  • 1.6, бензин, атмосферник (122 – 135 л.с.)
  • 1.6, бензин, турбонаддув (204 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (140 л.с.)
  • 1.4, дизель, турбонаддув (90 л.с.)
  • 1.6, дизель, турбонаддув (116 – 136 л.с.)
В паре с этими моторами работали коробки передач разного типа. Это были МКПП, АКПП и роботы.

Эксплуатация KIA Ceed

Модели пользуются стабильным спросом благодаря достаточно широкому выбору силовых установок. Благодаря наличию высокопроизводительных версий практический каждый водитель сможет подобрать именно ту модификацию, которая будет отвечать его запросам. Также практичные конфигурации кузова позволяют автомобилям справлять с ролью семейного транспортного средства. Нельзя не отметить и достаточно богатые комплектации (для своего сегмента) современных KIA Ceed. Стоит сказать о выносливых системах, которым и комплектуются модели. Зачастую с серьезным ремонтом KIA Ceed владельцы сталкиваются лишь на больших пробегах.

Техническое обслуживание KIA Ceed не предполагает серьезных вложений. Не слишком высока стоимость оригинальных расходников и запчастей, но на рынке также представлены и качественные аналоги, которые позволят сэкономить на регламентных работах. Ремонт может потребовать более серьезных затрат, особенно, если придется менять механизмы в сборе или элементы оптики. Однако ввиду популярности моделей в нашей стране многие детали можно найти на вторичном рынке. Выбирая проверенных поставщиков удастся подобрать элементы с большим остаточным ресурсом.

Неисправности KIA Ceed

У бензиновых версий встречается преждевременный износ цепи ГРМ и ее натяжителя. Элементы могут выйти из строя еще до момента достижения автомобилем 100 тысяч километров пробега. Также нередко возникают утечки смазочного материала ввиду разгерметизации клапанной крышки и пришедшего в негодность заднего сальника коленвала. У дизельных модификаций зачастую отказывает датчик наддува турбины. Сам механизм может потребовать ремонта после 100 тысяч километров пробега. У автомобилей, оснащенных МКПП, даже на небольших пробегах встречается необходимость в замене комплекта сцепления и выжимного подшипника. У АКПП возможен обрыв первичного вала на пробегах 70-110 тысяч километров.

После 60-80 тысяч километров пробега вмешательства может потребовать подвеска и ходовая часть. К этому моменту нередко приходят в негодность сайлентблоки, амортизаторы и ступичные подшипники. Также не слишком большой ресурс имеют пыльники ШРУСов. Если не поспешить с заменой кожухов, то попадающая в механизм грязь приведет к их выходу из строя. К 100 тысячам километров пробега могут появиться проблемы с рулевой рейкой и электроусилителем.

Где обслуживать KIA Ceed?

Обслуживание и, тем более – ремонт KIA Ceed, важно доверить грамотным специалистам. В противном случае велика вероятность усугубления ситуации, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.

Kia
291,3 тыс интересуются