Skoda Octavia A7 продавалась в России с 2013 по 2020 год. Через семь лет Octavia пережила рестайлинг в 2017 году. Автомобиль выполнен в кузове лифтбэк и универсал и относится к С-классу.
Volkswagen Polo в кузове лифтбэк был выпущен летом 2020 года, лифтбэк пришел на смену седану, который продавался в России 10 лет, с 2010 по 2020 Polo - это B-класс, машина пользуется популярностью и в такси, каршеринге, а также обычном - спросили владельцы.
В этой статье мы поговорим о клиенте и партнере моего сервиса, который купил Skoda Octavia на кузове лифтбэк в декабре 2014 года. За шесть лет он проехал на нем 198 000 км. В октябре 2020 года продал и купил обновленный Поло, в этой статье я сравню машины, расскажу о ремонте и состоянии кузова и салона Октавии.
У Skoda Octavia двигатель мощностью 110 лошадиных сил, комплектация небогатая, но все необходимое есть, в 2014 году Octavia стоила около 900 тысяч рублей .. Владелец лифтбека - мужчина предпенсионного возраста, до пенсии он Машину решил поменять, в большие кредиты не влез, Октавию удалось продать за 650 тыс руб. Собственные сбережения составили около 400 тыс. руб. Но, как выяснилось, сейчас за 1 млн руб. не то чтобы нельзя было купить С класс, но даже машина В класса не будет в топовой комплектации. Было решено брать Поло, респект в комплектации на автомате.
Оснащение Polo хоть и не богатое, но есть все необходимое, электронные системы стабилизации, подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система, диодные фары и другие опции современного автомобилестроения. Если сравнивать Polo и Octavia, то у Polo жесткий пластик, у Octavia мягкий пластик, водительское сиденье Octavia удобнее и имеет больше регулировок, несмотря на небогатое оснащение, у Octavia были активные подголовники. , у Polo были подголовники без регулировки наклона. Салон Поло после Октавии выглядит тесновато, особенно на заднем ряду. После того, как владелец поехал на Polo, он сказал, что звукоизоляция в Polo не нормальна для всего, по сравнению с Octavia, особенно хозяина раздражает шум наконечников зимних шин, как сказал владелец. эта еда как в самолете. По динамике выигрывает Polo, автомат работает исправно, коробка работает быстро и без задержек, средний расход топлива бортовым компьютером в смешанном режиме у Polo на 1-1,5 литра меньше. .
Кузов Октавии был в достойном состоянии на момент продажи, на машине не было даже намека на ржавчину, по кузову были сколы, в основном эксплуатировались на трассах, но цвести не стали и получились в очагах коррозии, при условии, что зимой дороги нашего региона обрызганы большим количеством реагентов и хозяин зимой 1-2 раза мыл машину, а летом машина обычно была грязной, если честно, я видел свою Октавию очень редко.
Интерьер шестилетней Октавии не вызывает нареканий, сиденья не потеряли форму, пластик и руль не изношены.
Поговорим о ремонте и замене:
Хозяин только на ТО ездил на ТО, в дальнейшем Октавия обслуживалась в нашем сервисе. Хозяин менял масло каждые 9-11 тыс. Км. и залил Lukoil Genesis Armortech 5w-40, в межсервисном интервале на момент продажи залил около 0,5 литра, масло держит на щупе посередине. Гидрокомпенсаторы стучат при пуске при минусовой температуре;
Заводского аккумулятора хватило на 4 года, и холодным зимним утром машина просто не завелась;
80 тыс. Км и 175 тыс. Км. стойка стабилизатора;
100 тыс. Км, масло на КПП;
120 тыс. Км, комплект ремня ГРМ;
130 тыс. Км, задние амортизаторы;
135 тыс. Км, сайлентблоки передних рычагов;
175 тыс. Км, передние амортизаторы;
176 тыс. Км, замена тормозных дисков, передние тормозные колодки меняли в среднем каждые 40-50 тыс. Км, задние тормозные колодки меняли через 160 тыс. Км;
180 тыс. Км, комплект сцепления;
К тому же на момент продажи потребовалась замена передних рессор, которые взорвались на пробеге 180 000 км.
Подводя итог: 198 тыс. Км - это немалый объем, поэтому на мой взгляд Октавия получилась вполне достойной, капитального ремонта не было, многие ремонты были связаны с естественным износом и второй хозяин вернул машину в хорошее состояние. Что касается Поло, то это машина совершенно другого класса и уровня комфорта, но что поделаешь, если цены в России выросли, а шесть лет назад человек со средним достатком мог позволить себе машину класса C, теперь только класса B и не в самой премиальной комплектации ...
Статьи на канале выходят ежедневно!