В следующем году Юки Цунода будет выступать вместо Даниила Квята в Альфа Таури, напарником его будет Пьер Гасли.
Перед переходом в Формулу 1, в 2018 году он выступал в чемпионате Японии F4, одержав там победу. В 2019 стал членом юниорской команды Ред Булл. В этом же году выступал в Формуле 3, заняв там только 9 место.
В 2020 перешел в Формулу 2 в составе команды "Carlin". Сезон завершил на третьем месте, что является отличным результатом.
Уже задолго до официального объявления было понятно, что в следующем году он придет на замену Квяту. Однако, не поспешили ли Ред Булл взять его в Альфа Таури? Я уже говорил об этом в одной из прошлых статей, но скажу еще раз. В чем была проблема сезон помедлить с его подписанием, в Альфа Таури взять Алекса Албона, а за Юки посмотреть еще год. Если бы он откатал также хорошо, тогда уже подписывать. Ведь если он не оправдает ожиданий следующем году, то его просто выкинут, как это любит делать Ред Булл. А это создает дополнительное давление. Не стоит также забывать, что во многом, в поддержку Ред Булла в 2019 году его взяли ради сближения с Хондой.
В Карлине очень уверены на его счет, и говорят, что он готов к Формуле 1, также как Ландо Норрис в 2019 году:
Абсолютно, без сомнений. Ему не хватает опыта по сравнению с Ландо, но у него есть хороший гоночный темп и понимание вождение болида. Он готов. Это точно.
Юки действительно быстро учится. В Формуле 1 ты практикуешься гораздо больше, что действительно может помочь. Ему нужно узнать много новых трасс, но у него нет с этим проблем. В Сочи, например, он был очень быстр.
Я ожидаю от него несколько инцидентов в первых гонках, но потом он может шокировать людей.
В Формуле 2 он действительно показывал неплохой темп, но справится ли он с давлением? Если Юки и правда так хорош, как о нем отзываются, и если он быстро вкатиться в сезон и покажет хорошие результаты, то можно его ждать в 2022 году на замену Переса в Ред Булл.