Найти в Дзене

Какую роль играет спонсорство в организации

Спонсорство - это поддержка преимущественно некоммерческого мероприятия, лица или организации в форме финансового взноса или нефинансовой поддержки. Спонсор иногда считается синонимом покровителя , но, в отличие от него, спонсорство в настоящее время уделяет большое внимание маркетинговым преимуществам для спонсора, особенно с точки зрения его видимости. Поэтому часто речь идет об инвестировании финансовых или других ресурсов в деятельность, потенциал которой может быть использован в бизнесе.

Спонсорство - это средство тематической коммуникации , спонсор ( предприятие ) помогает спонсору реализовать свою деятельность (действие), посредством чего спонсируемая компания в дальнейшем оказывает спонсору помощь в реализации его коммуникационных целей. Хорошо организованное спонсорство приносит значительные преимущества организации, предоставляющей ресурсы: оно увеличивает эффективность коммуникации, укрепляет лояльность клиентов, влияет на эмоции и может четко ориентироваться на конкретную аудиторию.

Сообщение о спонсорстве обычно очень простое и ориентировано на компанию или ее продукт. Таким образом, на эффективность спонсорства влияет публикация. То есть количество контактов клиента с брендом. В той или иной ситуации память участников спонсируемых мероприятий стимулируется одним из следующих вариантов. Через связь бренда с данным действием (эпизодическая память) или долговременный эффект эффекта бренда (семантическая память).