Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с проблемой "надоедливости продавца" — если это вы поделитесь своим опытом в комментариях
Если вы работаете в сфере продаж, то вы тот, кого достали бесконечные"Я просто посмотрю"— тогда делитесь своими историями в комментариях
- Ох, уж эти продавцы! - скажут многие, только зайдешь в магазин тут же пристают со своими бессмысленными и заученными вопросами, неужели нельзя просто отойти от меня и позволить мне насладится шоппингом?
К сожалению, нельзя и давайте разберемся почему
В наш век растущей конкуренции и маркетинга, мы все чаще сталкиваемся с проблемой бесконечных реклам и заманух, как бы мы потратили побольше денег и накупили побольше товаров нужных и не очень.
Вопрос обслуживания покупателей — всегда остро и внимательно отслеживается в маркетинге продаж и это не с проста, потому что продавец прямой поставщик денег в компанию, именно он решает какой товар вы купите и за какую стоимость, хотя многие не согласятся
Действительно, некоторые люди изначально приходят приобрести определенный товар, они уже изучили всю информацию им бы только посмотреть в живую или примерить — это любимые покупатели, их всегда ждут с распростертыми объятиями
Но если вы "просто присматриваете" или "пока не определились" или "не знаете какую модель выбрать" — то вы во власти продавца-консультанта, он вам и расскажет, и подскажет, и непременно поможет определиться с моделью сегодня, если вы располагаете финансами конечно же, а если нет —оформит кредит
Скажу от себя, я никогда не навязывала людям какой-либо товар или услугу — всегда думала о карме и о чем-то большем чем банально продать подороже или заработать побольше бонусов.
Лично для меня, как для человека с образованием психолога, продажа — это способ сделать человека счастливым, ведь шопинг — это своеобразная терапия, особенно если это касается товаров не первой необходимости.
И если вы услышите человека и поможете ему сделать правильный выбор — покупатель обязательно придет к вам снова, а вернувшись домой, не будет думать, что ему такое "впарили"
Знали бы посетители магазинов, салонов и бутиков, что не по своей воле, продавцы подходят с этими глупыми и бессмысленными вопросами и на каждый ответ у них снова готов вопрос.
Постоянные камеры слежения, встроенные микрофоны и директор магазина, который подробно допросит, почему человек ушел — ведь он потенциальный покупатель и зашел в салон не просто так....и т.д. и т.п.
Именно по этой причине, я не захожу в салоны с индивидуальным обслуживание, если мне там ничего не нужно
Того бы и всем пожелала, но некоторые люди действительно думают, что если в салоне нет посетителей, то продавцам там скучно
Удачных вам покупок! И вежливых продавцов!
Благодарю за прочтение моей статьи, если вам было интересно — Спасибо за ЛАЙК
Подписывайтесь на мой канал Time for Life
Чтобы не пропустить другие истории
Также Вам могут быть интересны
Француженки и русские — откровения одного француза с "русской душой"
Какой механизм в часах лучше — кварц или механика
Почему белое золото желтеет и как вернуть белоснежному и благородному металлу изначальный вид