Найти в Дзене
Ты ж Турагент!

Чем остались недовольны туристы после новогодних туров

Турагенты поделились отзывами своих туристов, уже вернувшихся домой после новогодних праздников.

Все знают, что многие регионы России ввели ограничения для туристов на праздники. Например, в Санкт-Петербурге запрещено почти все, кроме уличных прогулок. В Калининграде до 17 января закрыли все торговые центры, отменились уличные ярмарки и массовые мероприятия.

А вот отели курортов Краснодарского края были в новогодние праздники заполнены до отказа: туристы ездили кататься на лыжах, лечиться в санаториях и просто гулять и дышать морским воздухом.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Ценник на туры в Сочи на новогодние праздники так же был ниже некуда.

Однако, остались и недовольные туристы.

-2

Наверное потому, что за 2500 в сутки, да еще и с перелетом, из морепродуктов может быть только соль))

А может быть отель рассчитывал на то, что туристы сами привезут в чемодане с собой морепродукты и угостят ими хозяев за то, что они их любезно пригласили пожить практически бесплатно))

Меня всегда удивляет, что при такой стоимости тура с перелетом, да еще и с питанием люди ходят и возмущаются, что мол питание не разнообразное или там, убирали не каждый день.

Да при такой стоимости тура, топливо в самолете должно было закончиться уже на 15 минуте после взлета.

У другой туристки изменили обратный вылет из Сочи и перенесли рейс на вечер:

-3

Вот странные люди - туристы! То кричат, что турагенты у них воруют дни и ночи в отеле, выше вон даже морепродукты заныкали (а как же, турагентам же тоже надо новогодний стол накрывать), а тут продлили отпуск и все равно недовольны. Не правильный турагент, надо было делать все по старинке: отнимать, так отнимать))

И завершает марафон претензий любитель передачи "Ревизорро":

-4

Вот откуда эти "знатоки" берут, что должно быть в номере отеля при определенной звездности? «Никакие это не пять звезд. Окна на дорогу, территория «лысая», бассейн только один, стены такие тонкие, что слышно, как в соседнем номере храпят».

Часто туристы, покупая недорогой тур, оценивают его, опираясь не на объективные условия, а на свой личный опыт или мнение других туристов. Ко многим факторам добавляется еще сезонность. Так как в "не сезон" у многих отелей снижается количество туристов и соответственно отель заказывает меньше продуктов. Анимация в "не сезон" так же не очень активная.

Отсюда и появляются негативные отзывы о хороших достойных отелях зимой. А уж написать плохой отзыв об отеле из-за задержки рейса или плохой работе гида - это святое))

А вы ездили куда-нибудь на Новогодние каникулы? Или отдыхаете дома?

Почитайте несколько смешных историй #из жизни турагента :