Турагенты поделились отзывами своих туристов, уже вернувшихся домой после новогодних праздников.
Все знают, что многие регионы России ввели ограничения для туристов на праздники. Например, в Санкт-Петербурге запрещено почти все, кроме уличных прогулок. В Калининграде до 17 января закрыли все торговые центры, отменились уличные ярмарки и массовые мероприятия.
А вот отели курортов Краснодарского края были в новогодние праздники заполнены до отказа: туристы ездили кататься на лыжах, лечиться в санаториях и просто гулять и дышать морским воздухом.
Ценник на туры в Сочи на новогодние праздники так же был ниже некуда.
Однако, остались и недовольные туристы.
Наверное потому, что за 2500 в сутки, да еще и с перелетом, из морепродуктов может быть только соль))
А может быть отель рассчитывал на то, что туристы сами привезут в чемодане с собой морепродукты и угостят ими хозяев за то, что они их любезно пригласили пожить практически бесплатно))
Меня всегда удивляет, что при такой стоимости тура с перелетом, да еще и с питанием люди ходят и возмущаются, что мол питание не разнообразное или там, убирали не каждый день.
Да при такой стоимости тура, топливо в самолете должно было закончиться уже на 15 минуте после взлета.
У другой туристки изменили обратный вылет из Сочи и перенесли рейс на вечер:
Вот странные люди - туристы! То кричат, что турагенты у них воруют дни и ночи в отеле, выше вон даже морепродукты заныкали (а как же, турагентам же тоже надо новогодний стол накрывать), а тут продлили отпуск и все равно недовольны. Не правильный турагент, надо было делать все по старинке: отнимать, так отнимать))
И завершает марафон претензий любитель передачи "Ревизорро":
Вот откуда эти "знатоки" берут, что должно быть в номере отеля при определенной звездности? «Никакие это не пять звезд. Окна на дорогу, территория «лысая», бассейн только один, стены такие тонкие, что слышно, как в соседнем номере храпят».
Часто туристы, покупая недорогой тур, оценивают его, опираясь не на объективные условия, а на свой личный опыт или мнение других туристов. Ко многим факторам добавляется еще сезонность. Так как в "не сезон" у многих отелей снижается количество туристов и соответственно отель заказывает меньше продуктов. Анимация в "не сезон" так же не очень активная.
Отсюда и появляются негативные отзывы о хороших достойных отелях зимой. А уж написать плохой отзыв об отеле из-за задержки рейса или плохой работе гида - это святое))
А вы ездили куда-нибудь на Новогодние каникулы? Или отдыхаете дома?
Почитайте несколько смешных историй #из жизни турагента :
- Из жизни турагента: и такая дребедень целый день - то тюлень позвонит, то олень
- Из жизни турагента: смешно про горящие туры и не только