При бесцельном ведении Instagram вы тратите драгоценное время зря, которое ни чем не окупается, кроме развлечения и некого морального удовольствия.
Если цели ведения в инстаграме нет, то происходит бесполезная трата времени на следующие действия:
- Съемка множества непродуманных кадров
- Привычка бездумно выкладывать фотографии
- Отвлечение от важных дел и работы, на прилетающие лайки и комментарии
- Развитие зависимости от мнения подписанных на вас людей
- Из-за постоянного прибывания в телефоне - снижение социальной адаптации
Все эти действия не окупаются ни чем, но на них затрачиваются силы и время. При этом появляется лишь небольшое внимания со стороны друзей и знакомых в виде лайков. Вот таким способом появляются бездумные, однотипные и засоряющие инстаграм аккаунты.
Как найти целевую аудиторию в Инстаграме
Планируя свой блог или открытое сообщество, владелец страницы в Инстаграме должен продумать контент-план. Это список постов, которые подойдут целевой аудитории и будут интересны при продвижении.
Что такое целевая аудитория и как её искать?
Целевая аудитория – это пользователи, которые охотно подпишутся на блог, оставят комментарии и лайки. Благодаря им, профиль может выйти в ТОП и стать популярным. Как выделить аудиторию среди всех пользователей Инстаграма:
- определиться с тематикой. После выбора основной цели блога, можно определить возможных подписчиков;
- составить примерный аватар. Средний возраст аудитории, географическое положение, половая принадлежность;
- посмотреть последние популярные записи. Таким образом можно узнать, что сейчас популярно и кто смотрит
Определиться поможет бизнес-профиль и «Статистика» в Инстаграме. Его можно подключить в настройках учетной записи, создать первые публикации и проверить, кому понравились посты.