Найти тему
16,8K подписчиков

Современные "блошиные" рынки и их посетители. Почему мне кажутся странными продавцы ненужного хлама

3,3K прочитали

Я недавно устроилась на подработку в торговый центр. Иногда хожу до работы пешком, это моя своеобразная разминка, и даже если времени нет, выхожу за две остановки от работы и иду пешком.

На пути у меня небольшой спонтанный "блошиный рынок", я практически каждое утро вижу продавцов разного хлама и его покупателей.

И знаете что, и одни и другие вызывают у меня оторопь и какое-то странное чувство...

Как будто я вижу что-то абсурдное и иррациональное и не могу до конце сообразить что именно.

Ну посудите сами...

Фото взято из сети, и оно просто для того, чтобы вы имели представление о чем я пишу.

фото взято из открытого доступа (С)
фото взято из открытого доступа (С)

Кстати, замечу, что на фото много дельных вещей, и я тут хотя бы логически понимаю, что кому-то может пригодиться старая керосинка или часы.

фото взято из открытого доступа (С)
фото взято из открытого доступа (С)

Но наш Смоленский "хламушник" выглядит следующим образом:

  • Стоят в ряд несколько бабушек с нехитрым товаром: какими-то старыми куклами в грязных платьях, драными и грязными же вещами, какими-то журналами типа Лиза, все это вонючее жухлое и совершенно непрезентабельное.
  • Мужчины тоже далеко от бабулек не ушли, их товар - это какие-то железяки, драные дырявые сапоги и даже мочалки. Все старое и даже ветхое, убогое. Куклы выглядят персонажами "ужастиков".

Вещи явно найдены на помойке, и им там самое место.

Есть только пара лотков со "старьем" где можно найти значки, статуэтки и т.д. И я могу сказать, что это пара ларьков из всего спонтанного рынка в два ряда.

При этом и бабушки и мужчины не производят впечатление бомжей или каких-либо нуждающихся людей. Бабули в пуховых или павлопосадских платках (стоимость которых от трех тысяч и выше, уж я в этом знаю толк), мужчины в современных пуховиках и т.д...

Рядом с такой "блошкой" снуют покупатели. Причем и утром и вечером.

А теперь еще одна странность. Я вообще никогда не видела, чтобы там что-то покупали!

Мало того, я заприметила одну бабульку с грязной неваляшкой, видеокассетами и ветошью, и день за днем целый месяц смотрела на ее товар, по пути на работу. Этот убогий ассортимент вообще не менялся!

Кстати вот еще "чудесатости":

  • На этом "товаре" никогда нет ценников!!!
  • Эти якобы покупатели просто снуют по рынку, тусуются, я вообще никогда не видела сам факт покупки. Никогда!
  • А вы попробуйте что-то там купить. Вам вежливо откажут. Я пыталась раза три, и каждый раз мужчина или женщина говорили, что либо они еще не отрылись, либо они не продавцы, а продавец отсутствует, либо товар отложен. Кому, интересно?
фото взято из открытого доступа (С)
фото взято из открытого доступа (С)

И у меня возникает вопрос:

Что эти люди продают на самом деле и кому нужен этот хлам?

И тут у меня есть три версии. Две реалистических и одна полу-мистическая.

1. Люди реально продают хлам, и это у них как хобби. Как у того цыгана из анекдота, который продавал куриные яйца и имел навар в виде бульона.

2. Эти люди торгуют на самом деле другим, чем-то запрещенным, и это не обязательно "вещества".

3. Эти рынки некий перевалочный пункт или способ связи, людей из какой-то другой реальности. Как вариант это «NPC» нашей "матрицы".

Мне сразу вспоминаются Кан-тои - люди в мятых плащах из романов (ага, они у него в нескольких книгах) Стивена Кинга, которые общались и взаимодействовали друг с другом под видом волонтеров по поиску пропавших животных.

Кстати, самое интересное, что таких людей и именно в плащах я и в нашей реальности наблюдаю. Но о них в следующий раз...

А вы наблюдали такие рынки с хламом в вашем городе?

Считаете ли их странными?

Пишите свои ответы в комментариях.

Ставьте лайк и подписывайтесь!