Обратился ко мне парень, выпускник Вуза, назовем его Дмитрий, с таким запросом:
«После Вуза нашел временную работу. И сейчас активно занимаюсь поиском места работы по основной специальности. В последнее время обострились панические атаки. Все моё тело в панике. В тревоге. Особенно ночью. Тело отдельно, голова отдельно. Боль в груди. Как будто что-то страшное должно произойти, и никто не сможет помочь. При этом, если кто-то рядом, я спокоен. Почему именно ночью? Потому что ночью труднее обратиться к другим за помощью, труднее найти помощь».
Договорились посмотреть ситуацию в расстановке.
В первоначальном образе расстановке Дмитрий пристально, печально и завороженно смотрит на кого-то рядом с дедушкой по матери.
Дополнительная информация: Дедушка во время войны оказался у родственников на Урале, а его брат погиб в блокадном Ленинграде от голода.
Решение: Посмотрел Дмитрий на брата деда с уважением и сказал: «Дорогой родственник, твою судьбу уважаю. И оставляю её тебе. Твои чувства страха и тревоги были совершенно адекватными для условий войны. А я повторял твои чувства из солидарности с тобой. Больше повторять их не буду. Я живу в 2020 году. Сейчас мирное благополучное время. Я буду жить своими чувствами, реагировать на события и процессы моей жизни, твои чувства и сценарий страданий и страхов не повторяя. Смотри на меня доброжелательно».
Во втором образе расстановки Дмитрий снизу вверх смотрит на какого-то авторитета, скорее всего вузовского профессора, который «знает про Дмитрия больше самого Дмитрия» и качает головой с укоризной.
Решение: Посмотрел Дмитрий на профессора и сказал: «Я вас очень уважаю. Я вам очень благодарен за науку. Но я не буду винить себя за то, что пошел своим путем, а не следую вашим рекомендациям. У меня своя жизнь. И никто другой не сможет прожить ни секунды моей жизни вместо меня. Это моя работа. А за помощь спасибо большое».
В третьем образе расстановки Дмитрий смотрит со слезами на глазах на мальчишку из рода отца. Суда по сигналам расстановки мальчишке этому пришлось жить у чужих людей в работниках или подмастерьях. Ни единого доброго слова, одни упреки и побои.
Решение: Посмотрел Дмитрий на мальчика и сказал: «Сочувствую тебе, дорогой мой родственник. Не сладко тебе пришлось. Я точно не ты, твою судьбу, твои страдания и унижения, твои страхи и тревоги я повторять не буду. Буду жить своей жизнью. А у тебя всегда достойное место в моей семейной системе, ты наш, ты хороший».
В четвертом образе расстановки мужчина из далекого прошлого семьи, на которого женщины смотрят с невыразимой злостью и болью. То ли пропил, то ли потерял, то ли проиграл в карты большую сумму денег. У женщин вопрос: «Как дальше жить?!», а мужчина, «как с гуся вода, ответственности не берёт.
Решение: Посмотрел Дмитрий на мужчину и сказал: «Дорогие мои родственники. Мне жаль. У вас случилось что-то тяжелое и неприятное. Женщины, вы пострадали. Мужчина, тебя обвиняли. Я деталей не знаю. Я никому из вас не судья. И ответственность за случившееся я тоже нести не могу. Это точно ваша история, а не моя. Вместо того, чтобы расплачиваться за то, что произошло в прошлом, я пойду жить своей жизнь. Смотрите на меня доброжелательно».
Результат: Облегчение боли в груди и в животе. Большая устойчивость. Прозрачность видения. Стройность осанки.
Онлайн расстановочная группа - здесь .
Онлайн консультации - здесь