Найти в Дзене
Гаражбатя

Ежедневно подливал по литру в бачок ГУРа. В сервис не стал ехать, отремонтировал сам

Около года назад стал обладателем китайской версии «Рав 4», собранной в России - это Chery Tiggo (он же Tagaz Vortex Tingo). Авто приобрел за недорого у перекупа, что обещало «порадовать» скорыми проблемами в техническом плане.

На удивление, за несколько месяцев машинка не выдала ни одной поломки, однако к весне стал замечать подтеки и капли масла под машиной - начала уходить жидкость из бачка гидроусилителя. Спустя еще неделю проблема вскрылась в полностью: масло подтекало из рейки, да не просто капало, а прямо лилось. Нужно было искать причину, прежде чем разорился бы на масле.

Заглядывать под капот приходилось очень часто, чтобы не упустить ушедший уровень в бачке ГУРа
Заглядывать под капот приходилось очень часто, чтобы не упустить ушедший уровень в бачке ГУРа

Практически каждый день я доливал по 0,5-1л декстрона в систему.
Из-за мокрых дорог не сразу заметил неисправность - утечка была в районе пыльника рейки, который и без того был мокрым.

Изучив цены на переборку рулевого узла понял, что дешевле заменить рейку целиком, потому сразу начал искать заменитель.
Стоимость новой детали от 7000р, однако ожидание около месяца.
Пришлось обратиться к услугам авторазборщиков. К счастью, техническая составляющая на этих авто «живет» дольше, чем ржавеющий кузов, поэтому на
разборке с легкостью можно найти исправные детали по бросовой цене

Рейка с наконечниками от Chery Tiggo t11 обошлась мне в 3500р. Рейка оказалась исправной и даже не люфтила
Рейка с наконечниками от Chery Tiggo t11 обошлась мне в 3500р. Рейка оказалась исправной и даже не люфтила

Друг любезно поделился гаражом с ямой, и я сразу же отправился туда на самостоятельный ремонт.

Вывесил машину на 2х домкратах и начал откручивать все прилегающие к рейке узлы
Вывесил машину на 2х домкратах и начал откручивать все прилегающие к рейке узлы

Сложностей со снятием почти никаких - все делал один, помогать было некому. Сразу изучил поврежденную рейку (листаем галерею)

С установкой пришлось помучиться - одному не так просто оказалось закрепить рулевой вал. А из-за отличия комплектаций наконечники рулевых тяг отличались

Слева наконечник от купленной рейки, справа же старая деталь.
Слева наконечник от купленной рейки, справа же старая деталь.

К счастью все встало на место, однако все-таки пришлось покинуть гараж ненадолго - нужно было купить новые гайки для наконечников рулевых тяг. Старые не подходили по диаметру
Сделал еще одну важную процедуру - заменил все масло в системе ГУРа, прокачав ее.
Теперь ничего не подтекало, усилитель руля работал исправно. После этого проездил на авто около 10.000км и проблем с рейкой не заметил

Оставалось только сделать сход/развал, на что ушло еще 800р. Итого вместе с маслом потрачено примерно 5000р. Небольшая цена для подобного ремонта

После установки правильного развала/схождения колес можно ехать на все 4 стороны
После установки правильного развала/схождения колес можно ехать на все 4 стороны

Оставляйте комментарии, ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются