-----------------------------------------------------------------------------
Содержание канала
-----------------------------------------------------------------------------
Игра "Трапперы"
-----------------------------------------------------------------------------
Ещё один раунд нашей с Алексеем литературной игры Поликвест. Это, можно сказать, продолжение "Жаркого из булыжников", хотя из общего у них лишь несколько второстепенных героев.
Здесь есть эбрайлы, но вселенная не канонична, не связана с Ауберианскими трапперами. Это просто игра из начала 2000-х.
А ещё тут есть стрельба и магия!
PS. Ходы помечены первой буквой имени авторов: А - Алексей Беляев, П - Павел Беляев.
ХОД А-1
НОВЫЙ ГЕРОЙ
ИМЯ: Эспер
РАСА: морской котик, мутант
ПОЛ: м.
ВОЗРАСТ: 17 лет
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: пл. Земля, о. Крит
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: пл. А-3 системы звезды Соль, научно-исследовательская база Красные Пески
МЕТРИКА: 95 кг, 195 см, макс. время под водой 10 мин., макс., скорость 40 км/ч, глубина погружения до 50 м
ХАРАКТЕР: общительный, веселый, любопытный, темпераментный;
СПОСОБНОСТЬ К МАГИИ: высокая
УМ: 50
ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА: 70
ВЛАДЕНИЕ МАГИЕЙ: 15 (изредка читает мысли, экстрасенс в определенных условиях)
ЛОВКОСТЬ: 70
ЗАМЕЧАНИЯ: склонен к философским размышлениям на отвлеченные темы
МИР: Планета А-3 открыта 3 года назад. Тяготение 0,883 g.
Вода : суша = 5 : 3. Атмосфера пригодна для дыхания. Микробиологическая и вирусная активность в пределах желтой зоны (сотрудники получают стандартный комплекс прививок плюс витамины). Фауна на уровне нижнего плейстоцена (господство амфибий, появление рептилий). База Красные Пески расположена на берегу океана, климат жаркий, лесостепь, пампасы.
Земля, годом раньше.
Эспер медленно двигался вдоль сплошной коралловой стены, и яркие цветки полипов мгновенно втягивались в свои норки при его приближении. Шришри и Сато уже разобрались с той злобной белой акулой: на месте схватки расплывалось громадное облако крови. Сейчас они поспешно скручивали распылитель с баллончиком гематофага. Если не уничтожить все следы, через 10 минут здесь будет целая стая хищников.
Вдоль позвоночника снова пробежал неприятный холодок, но сейчас Эспера занимало несколько иное ощущение. Где-то слева в глубине кораллового лабиринта притаился враг, могучий и кровожадный.
Сто пятьдесят, а может, все двести лет назад в этой лагуне затонула атомная подлодка какой-то забытой военизированной секты. Историк Антонио Пикколо полез ее исследовать двое суток назад и пропал. В последнем его сообщении были какой-то «злобный монстр», куча матов и междометий. Облигатный скафандр, в принципе, может поддерживать жизнь хоть целый месяц на глубине до полукилометра, но вот как насчет монстра?
Эспер пропустил два-три прохода внутрь, отыскивая нужный. Ага, вот этот лаз как раз подойдет. Оглянулся, оба спутника маячили метрах в пяти сзади. Показал знаком: «Нам сюда». «Интересно, как я это узнал? – подумал он. – Спасибо, мать-природа, я не подведу».
Битый час они блуждали по желто-розовому трехмерному лабиринту, постепенно опускаясь все глубже. Наконец, впереди открылась небольшая пещерка, устланная илом и коралловой крошкой. Одна стена была боком субмарины. Люк с развороченным запором широко распахнут. Пикколо, не мудрствуя лукаво, просто взорвал его. Здесь стало уже совсем темно.
Длинное гибкое тело Шришри плавно потекло к темной дыре люка. Нет! Нельзя! Эспер растянулся в броске, чтобы шлепнуть его по хвосту. Тот недоуменно оглянулся. Неужели он ничего не чувствует? Вечно эти эбрайлы лезут на рожон, даром, что абсолютные эврибионты. Эспер поспешно складывал знаки: «Стоп! Впереди опасность!» Сато сразу начал преобразовываться: спина и грудь покрылись роговыми пластинами, морда затупилась, на задних и передних конечностях взбугрились мышцы. Кто хоть однажды видел, как преобразовывается эбрайл, не забудет это зрелище до конца дней. Через две минуты Сато уже был готов к бою. Шришри потребовалось чуть больше времени.
Эспер поплыл первым. Шлюз, узкий тоннель коридора, кубрик, опять коридор. Это что? Радиорубка? А вот и мостик. Луч фонаря ползет по приборной панели, занимающей всю стену. Здесь явно видны следы борьбы. На полу валяются обросшие илом приборы, вспыхивают острые осколки стекла. В углу нагромождены то ли бочки, то ли фляги… а вот под ними-то и лежит злополучный историк. Жив ли он? Эспер вызвал эбрайлов и показал им завал. Работа закипела. В поднявшейся мути только эбрайлы с их ультразвуковым зрением могли ориентироваться.
Эспер поплыл вдоль стены. Зло никуда не исчезло. Оно выжидало, наблюдало. Внезапно он остановился. Повернулся вправо, влево… Толстое длинное щупальце протянулось с потолка и попыталось схватить его за шею. Эспер мгновенно извернулся и вонзил острые зубы в неподатливую плоть. И тотчас же огромный спрут всей массой упал на него сверху. В нем было не менее трех центнеров и не менее двадцати лошадиных сил. Щупальца, ласты, спины сплелись в тугой узел. Морской котик бился изо всех сил. Главное не дать подтянуть себя к мощным как тиски жвалам, иначе – конец. Адреналин в жилах не давал ему чувствовать боли во вспухающих по коже кровоточащих синяках, остающихся от костяных присосок, и он все рвал и рвал кислую резиновую плоть. Двигаться становилось все труднее: осьминог просто сминал свою жертву в комок.
-----------------------------------------------------------------------------
—> Вперёд
-----------------------------------------------------------------------------
Содержание канала
-----------------------------------------------------------------------------
Игра "Трапперы"
-----------------------------------------------------------------------------