Ее звали Симона. Кто знает сериал про Никиту, тот в курсе. Симона - бывший сотрудник тайной организации, которую взяли в плен. Когда ее освободили, она сказала, что уже мертва, и покончила с собой, унеся с собой жизнь врага.
Итак, Никита. Не берем Симону - я слишком на нее похожа. Я тоже убивала себя - оставила попытки встать с постели, но я жива, потому что меня спасли. В общем, все началось с того, что я пошла в таможню. В ВУЗе нам присвоили звания, параллельно я поступила в другой ВУЗ при академии. Он тогда готовил оперуполномоченных. Это такие люди, которые выполняют оперативно-розыскные мероприятия. Я была офицером, отличницей. Меня в мои 20 с небольшим называли только по имени-отчеству. А потом я попала в психушку. За то же, за что так ценили в ВУЗе - я защитила мальца в драке, наплевав на правило соразмерности противодействия. И все. Диагноз. Теперь мне плевать. Я не ценю то, что я могла построить карьеру, что когда-то хотела быть винтиком в системе, защищать страну от контрабанды. Я не ценю красивые наряды и ювелирные изделия, хоть это все у меня есть. Я не пошла доказывать свое здоровье в Европейский суд, чего от меня ждали коллеги и наставники по прежнему месту службы. Какой там! Я не считала себя обязанной, и отказалась даже от независимой экспертизы с последующей службой, как мне предлагали. Потому что на службу не берут не только тех, кто на учете у психиатра, но и тех, кто когда-то был.
Вспомним Никиту из сериала - психотропы, рукопашный бой, уроки соблазнения, пытки. В жизни оно не так. В жизни - нейролептики, больница, рукопашный бой спецназа, юридическая подготовка, перенимание опыта у "бывших". Не бывает в жизни Никиты - такой, как ее показывали. А Симона, похоже, бывает.