Найти тему

Какие преимущества получит новая ЛАДА ГРАНТА-2021 от новой платформы

Добрый день уважаемые читатели.

Сегодня хотелось бы поговорить о будущей новинке АВТОВАЗа, которая по некоторой информации должна ближе к концу 2021 года – ЛАДА ГРАНТА-2021.

Мы все привыкли уважаемые читатели, что Автоваз при обновлении своих моделей вносит незначительные изменения в интерьере и экстерьере. Но вот в этот раз Автоваз пообещал, что обновление будет достаточно существенным не только в интерьере и в экстерьере, но и путем обновления самой платформы, на базе которой будет производится новая модель автопредприятия.

Давайте с Вами уважаемые читатели более подробно разберемся в том. что же за обновления могут быть в новой Гранте.

Давайте начнем с кузова лады гранты.

Сравнивая 2-е и 3-е поколения Гранты видно, что Х-образная форма в модели 2021 года отражается более существенно. В модели 3-го поколения видна выштамповка на боковых частях кузова, чего не было в модели 2-го поколения. Вид у новой модели Гранты более агрессивный. Что касаемо габаритов новой модели, то они пока неизвестны, но стоит предположить о том, что новая модель Гранты будет более существенной и просторной.

Далее давайте посмотрим интерьер нового салона, который по первым источникам возможно будет в новой модели и сравним с салоном 2-го поколения.

Сравнивая интерьер салона 2-го и 3-го поколений Гранты стоит сказать, что интерьер салона выглядит гораздо богаче в поколении 2021 года. Новая мультимедийная система, которая более информативная и гораздо интереснее оформленная придает некую изящность салона. Подогрев сидений теперь расположен внизу передней панели, в отличие от 2-го поколения, когда он располагался около КПП. Передняя панель стала иметь меньше выемок и информационное табло у водителя досталось от поколения Весты 1-го поколения. Предполагается мультируль в 3-м поколении Лады гранты в отличие от 2-го поколения. В 3-м поколении решили избавиться от старого наследия поколения рено логана и перенять модификации новых разработок рено – круговые дефлекторы сделали почти прямоугольными с небольшими округлениями и наклоном.

Что касаемо салона, то он будет заимствован у Лады Х-рей.

В целом новая модель предполагается слиянием вазовских разработок и разработок рено.

Но главным обновлением в поколении 2021 года Лады гранты стоит отметить то, что она будет производиться на платформе не старой вазовской «В0», а новой реновоской CMF-B-LS.

Фото из открытых источников: платформа «B0»
Фото из открытых источников: платформа «B0»

Платформа CMF-B-LS является упрощенной версией платформы CMF-B.

Фото из открытых источников: Модульная платформа CMF
Фото из открытых источников: Модульная платформа CMF

Как видно из двух данных платформ, то первая представляет собой единую платформу на которую ставился кузов автомобиля. Новая же модель CMF-B-LS предполагает использование модульной системы (моторного отсека, переднего кокпита, передней и задней части днища и общего блока для электрики и электроники.), чего не было на предыдущей платформе. Тем самым, модульная система позволяет заменять модули с легкостью и использовать модули, предназначенные для автомобилей разных классов. То есть получается, что на платформе B0 была своего рода тележка, на базе которой можно было сделать разные модели одного класса, то на новой платформе CMF-B-LS можно производить разные модели автомобилей. Это значительно снижает себестоимость производства новых моделей и открывает дополнительные возможности для создания новых моделей за счет заменяемости модулей.

Что вы думаете о новой модели Лада Гранта-2021? Нравится ли Вам уважаемые читатели новая модель? Как думаете понравится ли она потребителям?

Если Вам понравилась данная статья, ставьте класс уважаемые читатели и подписывайтесь на мой канал.

Также на моем канале вы можете ознакомиться с другими статьями:

В России на грани закрытия завод по производству продукции мирового уровня

Российский трамвай «ВИТЯЗЬ», который может потеснить европейские аналоги

Новая Российская космическая станция не будет иметь срока годности

Самые современные российские троллейбусы, которые лучше зарубежных аналогов

В Сибири делают яхты, ничем не уступающие зарубежным аналогам

Такого не делал еще никто – водный ЛИМУЗИН-АМФИБИЯ!

К 2024 году на Север будет проложена дорога со стороны Востока страны

Переправиться через Волгу станет проще – часть 1

Быть ли Северомуйскому тоннелю-2?

В России решили достроить еще одну ГЭС

«НОЧНОЙ ОХОТНИК» станет быстрее, маневреннее благодаря новому двигателю, а также безопаснее

КРЫМСКИЙ МОСТ стал началом строительства крупнейших мостов РФ ч. 2

В России создается универсальный двигатель для вертолетов, самолетов и даже водных судов одновременно

Скоро в некоторых городах появится новый вид транспорта, которого не было у них ранее

Авто
5,66 млн интересуются