Найти тему

BEATЪ (хроники одного автостопа – ч.3 )

На фото: Дик, где-то в Белоруссии...
На фото: Дик, где-то в Белоруссии...

Это были минские Рая и Жан. Рая как-то и когда-то скорешилась с Симоной — и это был Симонин адрес, наводка. Пришли они с группой волосатых металлюг — но все их тут слушались: олдовые… Сильно поддатые все, и предложили нам сразу догнаться… в итоге, идем в другую стекляшку, на задворки. Народ там рабочий, злой на таких как мы — берем пива на круг (нас угощают наши новые друзья). Не успеваем выпить как следует, как следует разборка с местными работягами. До махача не дошло, но пиво наше разлили — еще Жанне чуть не дали в зубы: она оказалась стебовой и злой, тяжелая с похмелья… а тут еще эти уроды…

По мере того как она трезвела, до нее постепенно доходило — насколько же молод (пионер, по понятиям) был Дик. Начала она на него наезжать нехорошо, я уже забеспокоился что нас, чего доброго, отпишут… но Жан оказался клевый чувак: обломал ее, взял дела в свои руки и расписал нас по разным хатам.

Меня вписали к Гене-металлисту: мы с ним быстро нашли общий язык — трепались о группах всю дорогу, в трамвае. Жил он рядом с аэропортом: в многоэтажке. Вообще оказался человек пунктуальный, рано лег спать — нужно ему было с утра на какую-то учебу. Оставил мне ключ и инструкции и заперся в своей комнате.

Когда я проснулся, в районе обеда, его уже не было.

Собрался, оставил записку со своим адресом и благодарностями. Поехал на стрелку…

Так: что там дальше по стопнику? Киев…

Стопили, стопили, стопили — доехали.

До Минска снег еще встречался кое-где, а здесь уже весна… тепло по-настоящему. По ходу собираем бутылки, хохмим, анекдоты травим про волосатых — в общем радуемся существованию! Не помню, как ехали, помню, что приехали в Киев днем.

Центр города, хохлы, хиппари, мова… море солнца и цветы на яблонях, в аллеях… И совершенно потрясающий кофейник: кофе варят в крошечных турках, в песке — с пряностями! Берешь чашечку, выходишь на теплую улицу, заворачиваешь за угол — во двор, в палисадник с беседкой… там масса таких же, расслабляющихся — все братья и сестры… никто чашечек не тырит по сумкам — удивительно, блин… Знакомимся с каким-то украинским толстоватым чуваком — все они тут чуть толстоваты… оказывается, он тоже дожидается Обломиста — местный аналог Рэя и Жанны. Тут уже все давно перетусовались — в таком климате, не то что у нас: и в поле ночевать можно… (Обломист даже попал в публикацию крутого журнала — «Прикладная Выставка»: с фото, где они все голые на крымском нудистском пляже). А вот и сам подваливает… слегка высокомерный, олдовый. Распоряжается спокойно… Вписывает нас у себя. Не очень разговорчивый, по началу… но по дороге все налаживается — мы закидываем его колесами, это помогает…

На флэт заваливаемся уже в потемках — ранняя украинская ночь…

Там были жилые комнаты (Обломиста, с мебелью и вещами) и жилые — для многочисленных и постоянных гостей, вписчиков.

Ну, что… слонялись не долго — опять чай, плюс у кого что было. Музыки что-то не помню… да и устали, как всегда.

(продолжение следует)