Всем привет друзья и гости канала!!!
Традиционно в России высокой популярностью пользуются среднеразмерные бизнес седаны, среди которых особое внимание заслуживают BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Класс и Audi A4. Однако в ряду среднеразмерных седанов бизнес-класса выделяется еще один автомобиль: Вольво S60. В этот раз Вольво S60 2021 модельного года не оснастили новым кузовом. Внешне шведский седан совершенно не изменился. Определенным корректировкам подвергся список бортового оснащения после чего производитель добавил базовую комплектацию по цене, на 400 тысяч рублей меньше, чем прежняя стоимость Volvo S60.
Теперь базовая версия Momentum с 2 литровым мотором, выдающим 190 л.с. начинается от 2 480 000р.
К примеру:
- BMW 3-Series в базе со 156 сильным агрегатом обойдется в 2 710 000р.
- Mercedes-Benz C-Класс со 150 сильным мотором объемом 1.6 литров в 2 600 000р.
- а Audi A4 практически с "рулем и колесами" обойдется вам в 2 350 000р.
Volvo S60, как и другие модели шведской компании, отличаются лаконичным и местами строгим дизайном. Кузов автомобиля характеризуется выверенными прямыми линиями и плавными переходами. Спереди седана размещаются фирменная радиаторная решетка с вертикальными ламелями, покрытыми хромом, и головная оптика с Т-образными лентами светодиодов. Форма бампера, расположенного в этой части кузова, достаточно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации: в топовых версиях он дополняется расширенными воздухозаборниками. На корме присутствуют С-образные светодиодные фонари с большой центральной частью, которые проходят под выраженным спойлером, закрепленном на багажной двери.
Не менее лаконично исполнен и салон шведской модели. Практически все элементы управления бортовым оборудованием перенесены на крупный сенсорный экран, вертикально размещенный на центральной консоли. По его бокам находятся вытянутые дефлекторы обдува, а снизу — компактный блок управления климатом. По умолчанию приборная панель представлена в виде цифрового экрана. Высокий трансмиссионный тоннель спереди дополняется компактным рычагом КПП, а сзади — дополнительными дефлекторами обдува с отдельным блоком управления климатом.
В список стандартного оснащения вошли:
- многофункциональная приборная панель диагональю 12,5-дюймов;
- премиальная аудиосистема с девятью динамиками;
- климатические оборудование на 2 зоны с салонным фильтром и увлажнителем воздуха;
- электронный стояночный тормоз;
- оборудование, предупреждающее случайное открывание дверей во время движения;
- кнопка запуска двигателя;
- электроподогрев передних кресел, который регулирует положения в 10-и направлениях и запоминает настройки.
Уже в начальной комплектации устанавливаются полностью светодиодные фонари за исключением противотуманных фар, идущих за доплату. Багажная дверь дополняется электроприводом с функцией бесконтактного открывания.
В состав комплекса безопасности вошли:
- 6 подушек;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- система электронного контроля стабилизации;
- круиз-контроль;
- ассистент по удержанию в полосе движения;
- индикаторы мониторинга давления в шинах;
- система предупреждения лобового удара с функцией автоматической остановки;
И это лишь часть всех помощников.
Расстояние между передними и задними сидениями осталось достаточно большим, из-за чего объем багажного отсека составляет всего 442 литра.
Шведская модель с базовым 2 литровым мотором, развивающим 300 Н*м крутящего момента способна достигнуть отметки в 100 км/ч за 7,1 секунды при среднем потреблении топлива на уровне 7,2 литра.
Сегодня Volvo S60 доступен в России в трех модификациях и с двумя силовыми агрегатами, как передним, так и полным приводом.
А Как вы считаете составит ли новый Вольво с 60 достойную конкуренцию в классе среднеразмерных бизнес-седанов?
Делитесь Вашим мнением в комментариях? Нам хочется услышать Ваше мнение...