Всем привет, друзья!
Рада, что заглянули на мой канал!
Сегодня хочу затронуть тему возвратов на WILDBERRIES.
Все уже давно знают, что поменялись у них правила. На возврат есть 21 день. На невозвратные товары только по браку. Но заявки не одобряют.
С новыми правилами я столкнулась еще летом.
Заказали игрушку малышу на день рождения - домик бизи-борд от фирмы УМКА. Он там в разы дешевле, чем в том же Детском мире.
Только позже решила почитать отзывы - оказывается, ходит бракованная игрушка без телефонной трубки в комплекте.
И вот я получаю заветную игрушку, назвала код, девушка мне отдала пакет. Решаю проверить на месте - трубки нет. Как назло.
Говорю: "Я отказываюсь покупать". "А я уже код ввела", - отвечает девушка - "Только через возвраты в личном кабинете".
У меня ступор.. В смысле только через возвраты и личный кабинет? А что разве я не могу отказаться от вещи, если она мне тупо не подошла?
И тут до меня доходит - нельзя говорить, что товар с браком.
Все что угодно - не тот цвет, не подошел размер, не нравится - тогда товар заберут сразу на возврат и не нужно будет компостить мозг..
Как только вы скажете - брак, некомплект и прочее - вас быстренько отправят в ЛК оформлять заявку. А там срок рассмотрения 5 рабочих дней + одобряемость возвратов резко снизилась.. Об этом я писала тут.
Теперь про невозвратные товары. Они теперь помечены специальным значком справа вверху.
То есть после получения такой товар возврату не подлежит - средства личной гигиены, косметика, даже кое-какая техника - например, наушники и пр. Проверяем на месте.
Однако - если у вас есть такие товары к получению - обозначьте продавцу, чтобы не нажимал сразу "выдать/выкупить".
Я попалась так с ополаскивателем для полости рта.. упаковки пришли пролитые, а девушка, которая сидела на выдаче не увидела, что у меня есть невозвратные товары, и сразу оформила мою покупку без проверки.
Меня опять послали в личный кабинет оформлять заявку на брак, но я забила.. 80 рублей того не стоят.
По поводу возврата одежды - тут проще. Но с недавнего времени стали пикать не только штрих код WB, но и штрих-код с этикетки. А некоторые продавцы не используют навесные бирки - используют "наклейки", которые благополучно отклеиваются.. И сдать такую вещь потом просто невозможно. Поэтому обязательно проверяйте наличие 2х штрихкодов - на пакете и на самой одежде
Расскажите, с какими ситуациями сталкивались вы?