Найти тему
SHEEPka

Возвраты WILDBERRIES

Всем привет, друзья!

Рада, что заглянули на мой канал!

Логотип магазина
Логотип магазина

Сегодня хочу затронуть тему возвратов на WILDBERRIES.

Все уже давно знают, что поменялись у них правила. На возврат есть 21 день. На невозвратные товары только по браку. Но заявки не одобряют.

С новыми правилами я столкнулась еще летом.

Заказали игрушку малышу на день рождения - домик бизи-борд от фирмы УМКА. Он там в разы дешевле, чем в том же Детском мире.

Только позже решила почитать отзывы - оказывается, ходит бракованная игрушка без телефонной трубки в комплекте.

И вот я получаю заветную игрушку, назвала код, девушка мне отдала пакет. Решаю проверить на месте - трубки нет. Как назло.

Говорю: "Я отказываюсь покупать". "А я уже код ввела", - отвечает девушка - "Только через возвраты в личном кабинете".

У меня ступор.. В смысле только через возвраты и личный кабинет? А что разве я не могу отказаться от вещи, если она мне тупо не подошла?

И тут до меня доходит - нельзя говорить, что товар с браком.

Все что угодно - не тот цвет, не подошел размер, не нравится - тогда товар заберут сразу на возврат и не нужно будет компостить мозг..

Как только вы скажете - брак, некомплект и прочее - вас быстренько отправят в ЛК оформлять заявку. А там срок рассмотрения 5 рабочих дней + одобряемость возвратов резко снизилась.. Об этом я писала тут.

Теперь про невозвратные товары. Они теперь помечены специальным значком справа вверху.

Скриншот
Скриншот

То есть после получения такой товар возврату не подлежит - средства личной гигиены, косметика, даже кое-какая техника - например, наушники и пр. Проверяем на месте.

Однако - если у вас есть такие товары к получению - обозначьте продавцу, чтобы не нажимал сразу "выдать/выкупить".

Я попалась так с ополаскивателем для полости рта.. упаковки пришли пролитые, а девушка, которая сидела на выдаче не увидела, что у меня есть невозвратные товары, и сразу оформила мою покупку без проверки.

Меня опять послали в личный кабинет оформлять заявку на брак, но я забила.. 80 рублей того не стоят.

По поводу возврата одежды - тут проще. Но с недавнего времени стали пикать не только штрих код WB, но и штрих-код с этикетки. А некоторые продавцы не используют навесные бирки - используют "наклейки", которые благополучно отклеиваются.. И сдать такую вещь потом просто невозможно. Поэтому обязательно проверяйте наличие 2х штрихкодов - на пакете и на самой одежде

Расскажите, с какими ситуациями сталкивались вы?