Найти тему
Maxuspro

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne S Hybrid, проблемы 3.0 TFSI - масложор, задиры...

Оглавление

На автомобиле Porsche Cayenne S Hybrid 2011 года выпуска в кузове 958 с бензиновым двигателем V6 3.0 TFSI CGEA был сильный расходом масла, который составлял 1 литр на 400 км.

-2

Похожий мотор также устанавливается на модели Audi S4, S5, A6, A7, A8, SQ5, Q7 и имеет ряд проблем, такие как:

  • задиры стенок в цилиндрах
  • засорение каналов вторичного воздуха
  • попадание антифриза в масло
  • растяжение цепи ГРМ
-3
Этот двигатель оснащен компрессором и имеет мощность 333 л.с., а так как это гибрид, то оборудован дополнительным электромотором мощностью 47 л.с., и вместе они выдают 380 л.с.
-4

Дефектовка показала, что причиной масложора стали маслосъемные кольца, которые забились нагаром.

-5

Не удалось избежать и характерных болячек данного мотора, описанных выше. На стенках  цилиндра были задиры, а также сильно забиты каналы вторичного воздуха.

-6

Для устранения данных неисправностей были выполнены следующие работы:

гильзовка блок цилиндров, замена поршневых колец и маслосъемных колпачков, коренных, и шатунных вкладышей, цепей ГРМ, болтов, прокладок, и технических жидкостей.

-7
-8
-9
-10
-11

Почистили головки блока цилиндров (ГБЦ), впускные и выпускные клапана от нагара, а также прочистили каналы вторичного воздуха.

-12
-13

Все материалы взяты с нашего сайта: https://maxuspro.ru/

Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg

-14

Авто
5,66 млн интересуются