На автомобиле Porsche Cayenne S Hybrid 2011 года выпуска в кузове 958 с бензиновым двигателем V6 3.0 TFSI CGEA был сильный расходом масла, который составлял 1 литр на 400 км.
Похожий мотор также устанавливается на модели Audi S4, S5, A6, A7, A8, SQ5, Q7 и имеет ряд проблем, такие как:
- задиры стенок в цилиндрах
- засорение каналов вторичного воздуха
- попадание антифриза в масло
- растяжение цепи ГРМ
Этот двигатель оснащен компрессором и имеет мощность 333 л.с., а так как это гибрид, то оборудован дополнительным электромотором мощностью 47 л.с., и вместе они выдают 380 л.с.
Дефектовка показала, что причиной масложора стали маслосъемные кольца, которые забились нагаром.
Не удалось избежать и характерных болячек данного мотора, описанных выше. На стенках цилиндра были задиры, а также сильно забиты каналы вторичного воздуха.
Для устранения данных неисправностей были выполнены следующие работы:
гильзовка блок цилиндров, замена поршневых колец и маслосъемных колпачков, коренных, и шатунных вкладышей, цепей ГРМ, болтов, прокладок, и технических жидкостей.
Почистили головки блока цилиндров (ГБЦ), впускные и выпускные клапана от нагара, а также прочистили каналы вторичного воздуха.
Все материалы взяты с нашего сайта: https://maxuspro.ru/
Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:
https://www.instagram.com/maxus_pro/
https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg