Найти в Дзене

Мой урок 3. Сегментируем ремаркетинг.

Оглавление

Я очень сильно верил в ремаркетинг, но он у меня все время уходил в минус. Потом в один прекрасный день понял, что аудиторию ремаркетинга можно сегментировать. Например, таким образом можно сделать объявления отдельно для разных людей.

Принцип работы ремаркетинга
Принцип работы ремаркетинга

Что сработало у меня?

В первую очередь, я исключил тех пользователей, которые провел менее 20 секунд на моем сайте и тех, кто открыл только главную. Это не целевая группа. Они ничего не выбирали на моем сайте. Какой смысл делать ремаркетинг на них? Это слив бюджета.

Следующий этап. Я сделал отдельные креативы для тех, кто смотрел определенные категории. Для каждой группы категорий - своя рекламная картинка. Это позволяет - более точно обратиться к пользователю. Это значительно повысит коэффициент конверсии.

Такую же работу я проделал для товаров с большим количеством просмотров.

Основные ошибки в ремаркетинг

Первую ошибку я описал выше. Это реклама на всех пользователей, которые были на сайте.

Вторая ошибка - дата последнего посещения. У меня были рекламные кампании, где ремаркетинг крутится даже на тех, пользователей, которые были год назад на сайте. Они уже и не помнят про ваш магазин, это слив бюджета.

Третья ошибка. Пользователи, которые совершили заказ - не целевая аудитория. Вы и самы можете заметить, что у крупных интернет-магазинов есть такая ошибка. Купил товар, а он тебе еще пару недель преследует.

Итак, подведем итог.

  1. Старайтесь как можно точнее обратиться в сегмент целевой аудитории. Чем персональнее для клиента, тем выше конверсия.
  2. Сформулируйте для себя - всех нецелевых пользователей для ремаркетинга и исключите их из рекламной кампании.

После внедрения - ремаркетинг превратится в мощный инструмент возврата клиента!

P.S. Больше информации опубликовано у меня в телеграм канале. Там я делаю бесплатный аудит, помогаю выбрать нишу и отвечаю на вопросы в личных сообщениях.