Я очень сильно верил в ремаркетинг, но он у меня все время уходил в минус. Потом в один прекрасный день понял, что аудиторию ремаркетинга можно сегментировать. Например, таким образом можно сделать объявления отдельно для разных людей.
Что сработало у меня?
В первую очередь, я исключил тех пользователей, которые провел менее 20 секунд на моем сайте и тех, кто открыл только главную. Это не целевая группа. Они ничего не выбирали на моем сайте. Какой смысл делать ремаркетинг на них? Это слив бюджета.
Следующий этап. Я сделал отдельные креативы для тех, кто смотрел определенные категории. Для каждой группы категорий - своя рекламная картинка. Это позволяет - более точно обратиться к пользователю. Это значительно повысит коэффициент конверсии.
Такую же работу я проделал для товаров с большим количеством просмотров.
Основные ошибки в ремаркетинг
Первую ошибку я описал выше. Это реклама на всех пользователей, которые были на сайте.
Вторая ошибка - дата последнего посещения. У меня были рекламные кампании, где ремаркетинг крутится даже на тех, пользователей, которые были год назад на сайте. Они уже и не помнят про ваш магазин, это слив бюджета.
Третья ошибка. Пользователи, которые совершили заказ - не целевая аудитория. Вы и самы можете заметить, что у крупных интернет-магазинов есть такая ошибка. Купил товар, а он тебе еще пару недель преследует.
Итак, подведем итог.
- Старайтесь как можно точнее обратиться в сегмент целевой аудитории. Чем персональнее для клиента, тем выше конверсия.
- Сформулируйте для себя - всех нецелевых пользователей для ремаркетинга и исключите их из рекламной кампании.
После внедрения - ремаркетинг превратится в мощный инструмент возврата клиента!
P.S. Больше информации опубликовано у меня в телеграм канале. Там я делаю бесплатный аудит, помогаю выбрать нишу и отвечаю на вопросы в личных сообщениях.