Ремень безопасности в автомобиле просто необходим и не только для того, чтоб ГАИшники не штрафовали, но и для безопасности водителя и его пассажиров.
Не так давно у меня возникла одна весьма неприятная проблема, у меня начал заедать ремень безопасности. Тянешь его на себя, а он не идёт, вот и дёргаешь его туда, сюда, чтоб вытянуть его, а ещё чуть позже ремень и вовсе перестал вытягиваться.
Казалось бы проблема не серьёзная, это ведь не тормоза и не двигатель, а всего лишь какой-то ремень безопасности, но без него никуда не поедешь, на первом же посту остановят, да и ездить не безопасно.
Ну, думаю, съезжу в ближайший ВАЗовский магазин и куплю новый, он наверное не дорого стоит, так я думал, но приехав в магазин я узнал, что ремни продаются только в паре и стоят они в пределах 3 тысяч рублей.
Не знаю, как для кого, но для меня это дороговато и тогда я решил сам попробовать отремонтировать свой ремень, а если не получится, то ничего не поделаешь, придётся расставаться с деньгами.
Для начала я открутил болты, которые держат ремень,
их всего два, один сверху, другой снизу, предварительно сняв крышки.
Затем снял панель, которая прикрывает ремень
Снять было не сложно, там несколько шурупов откручивающихся крестовой отвёрткой. Один шуруп сверху и пара снизу у порога.
Сняв панель, я обнаружил катушку с ремнём
Выкрутив всего один болт на 17, мне без труда удалось вытащить весь механизм ремня безопасности.
Вытащив барабан, я совершил одну непростительную глупость. Глупость заключается в том, что я отвёрткой просто отковырял боковые крышки, а надо было для начала вытолкнуть штырьки, а уже потом свободно снять крышки и ещё...
И ещё, надо было снять только одну из крышек, та что потолще, потому что под тонкой крышкой находится пружина и если её неаккуратно снять, то она вылетит и размотается и потом сложно ставить пружину на место.
Итак, я разобрал механизм ремня безопасности и обнаружил там шарик, который и позволяет вытягивать ремень.
Шарик нажимает на рычажок и отодвигает стопор и ремень безпрепятственно вытягивается.
Чтобы ремень не клинил, я немножко отогнул рычажок и шарик стал лучше отодвигать стопор.
Вот и всё и мне кажется, что здесь нет ничего сложного и если всё это пощупать своими руками, то можно в этом убедиться.
Понравилось? Ставь лайк, оставь ниже комментарий и не забудь подписаться.