Найти в Дзене
Алексей Ниничук

Способы убедить покупателя купить дорогой товар

Оглавление
<a href='https://ru.freepik.com/vectors/background'>Background вектор создан(а) macrovector - ru.freepik.com</a>
<a href='https://ru.freepik.com/vectors/background'>Background вектор создан(а) macrovector - ru.freepik.com</a>

Как и когда начать бизнес - это одна проблема , убедить людей покупать ваши продукты / услуги - другая.

Основная цель для сайта- привлечь качественный трафик. Следующая цель - преобразовать потенциальных клиентов в реальных.

Когда название вашей компании становится брендом, продажа дорогих товаров не проблема. Но, если вы находитесь на начальной стадии бизнеса и у вас есть дорогостоящие продукты, наладить продажи очень непросто.

Когда вы продаете через онлайн-платформу, становится сложнее продвигать на рынке и продавать дорогостоящие продукты. Причина в том, что покупатели могут получить тот же продукт по более низким ценам от множества других продавцов. Они могут переключаться между вкладками и проверять параметры в течение нескольких минут.

Чтобы конкурировать с дорогими продуктами на рынке, следуйте некоторым тактикам, перечисленным ниже.

Предлагать бесплатные услуги

Если вы продаете в своем магазине дорогие товары, можете предложить им что-то дополнительное.

Можно попробовать предоставить бесплатную доставку для своих продуктов, чтобы получить шанс на конверсию.

Можно сделать комбо или добавить недорогой продукт, чтобы покрыть расходы, которые вы взимаете.

Если продукту требуется какое-либо обслуживание, можно впервые предложить бесплатное обслуживание. Такая соблазнительная тактика может хорошо подойти для ваших дорогих товаров.

Выделите качество и материал

Сравните материал, который вы использовали, с материалами других компаний на рынке. Если вы выигрываете от качества используемого материала, то должны выделить его в списках продуктов. Если потенциальный покупатель имеет представление о качестве продукта на основе используемого материала, вы наверняка сможете привлечь потенциальных клиентов.

Расскажите о сроке службы продукта

При использовании качественного материала для создания изделия срок службы изделия автоматически увеличивается. Если материал, используемый при производстве продукта, может значительно продлить срок его службы или сделать его пригодным для повторного использования, можно указать его в списках. Покупатели, которые верят в лучшее качество и сервис продукта, обязательно заинтересуются вашими дорогими продуктами.

Упомяните положительные и отличительные факторы

Сравните свои продукты с продуктами конкурентов и запишите баллы, которые принесут пользу вашему бизнесу. При размещении продукта в каналах электронной торговли и на своем сайте не забудьте упомянуть эти моменты. Это помогает вашим клиентам понять факторы, по которым вы опережаете других. Кроме того, это дает посетителям законную причину выбирать ваши продукты перед продуктами ваших конкурентов.

Предложите скидку покупателям брошенной корзины

С помощью функции восстановления брошенной корзины можно отслеживать таких клиентов. Если они поделились контактными данными, можно связаться с ними, чтобы узнать причину отступления. Если стоимость продукта является единственной причиной, можно предложить им скидки по телефону или электронной почте. Такие эксклюзивные предложения могут принести конверсию для всех продуктов.

Делитесь отзывами от самых уважаемых клиентов

Можно просто связаться с ними и попросить поделиться своим опытом. Люди верят в мнение клиентов, и вы можете получать выгоду от оценок продукта.

Используя эти идеи, можно попросить своих клиентов потратить немного больше времени на оценку качества продукта, который они получают.

Вы обязательно найдете хороших лидов даже для ваших высокобюджетных продуктов.