Открытие успешной парикмахерской требует больше, чем просто покупка нескольких стульев, ножниц и шампуня, а также плата за химическую завивку. Существуют также финансовые, лицензионные, трудовые, маркетинговые и налоговые соображения. Это будет непростая задача, но она может быть прибыльной.
Индустрия парикмахерских благоприятна для малого бизнеса. Менее 10% рынка контролируется крупными компаниями. Это означает, что вхождение в эту растущую отрасль не требует больших инвестиций. Ниже представлено подробное руководство, которое поможет вам выйти на этот растущий рынок.
1. Решите, какой тип парикмахерской вы хотите открыть.
1.1. Исследуйте различные типы парикмахерских.
Существует пять основных типов парикмахерских: базовый салон с высокой стоимостью, бутик, салон красоты и спа, специализированный салон и парикмахерская. Каждый тип парикмахерской предлагает разный спектр услуг и привлекает разных клиентов.
Парикмахерская на основе базовых ценностей: парикмахерские на основе базовых ценностей предлагают мало услуг, сосредоточившись в основном на стрижках. Эти типы салонов волос обычно франшизы или сети, и они принимают walk-in встречи. Их стрижки стоят недорого, а стилисты работают быстро.
Бутик-парикмахерская: бутик-парикмахерская — это смесь между парикмахерской и розничным магазином. Они предлагают обычные услуги парикмахерской, но также продают такие предметы, как книги, ювелирные изделия, одежду, свечи и т. д. Бутик-салоны, как правило, обслуживают женщин.
Салон и спа: салон и спа-салон предлагают услуги парикмахера наряду с полным уходом за телом. Они часто высокого класса и дорогие, а некоторые даже имеют лицензии на алкоголь.
Специализированный парикмахерский салон: специализированные парикмахерские полагаются на специалистов-стилистов, чтобы предложить клиентам услуги, требующие передовых технологий. Часто в таких салонах работают всего несколько стилистов, каждый из которых является мастером в своей области.
Парикмахерская: парикмахерская в основном обслуживает мужчин, предлагая простые стрижки и стили, а также различные услуги по уходу. Обстановка в основном простая, и большинство парикмахеров-мужчины.
1.2. Подумайте о своем опыте и квалификации.
Тип парикмахерской, которую вы решите открыть, должен дополнять навыки и квалификацию, которые вы можете предложить. Например, парикмахер будет иметь другие методы и методы резки, чем бутик-парикмахер.
2. Создайте бизнес-план.
2.1. Проведите исследование индустрии парикмахерских.
Маркетинговые исследования-это отличный способ выделить свой потенциал роста, определить целевой рынок и конкурентов, сравнить цены и измерить узнаваемость бренда. Этот процесс включает в себя распространение опросов, сбор статистических данных и создание отчетов.
2.2. Используйте свои исследования для составления подробного бизнес-плана.
Бизнес-план должен описывать ваш парикмахерский бизнес и бренд, показывать, как ваш бизнес будет расти, определять, что ему нужно для успеха, и описывать возможные проблемы, с которыми ваш бизнес, вероятно, столкнется. Этот бизнес-план является своего рода дорожной картой для вас на ранних стадиях, и его можно использовать для получения финансирования и привлечения партнеров.
Основы для бизнес-плана парикмахерской:
Основные положения.
Обзор отрасли.
Анализ рынка.
План продаж и маркетинга.
План владения и управления.
Оперативный план.
Финансовый план.
3. Создайте свою парикмахерскую.
3.1. Выберите юридическую структуру.
Создание хозяйствующего субъекта защищает вас от ответственности и может сэкономить вам деньги на налогах. У вас есть четыре возможных юридических структуры на выбор для вашего парикмахерского салона: индивидуальный предприниматель, товарищество, общество с ограниченной ответственностью и корпорация.
Большинство владельцев салонов выбирают ООО. Эта структура защищает вас от личной ответственности, если произойдет неудачное скольжение ножниц. ООО более гибки, когда дело доходит до налогов, но их может быть трудно создать.
3.2. Выберите название компании.
Вы хотите, чтобы название вашей парикмахерской было запоминающимся и уникальным, в то же время умно намекая на услуги, которые вы предоставляете. Однако присвоение имени вашему бизнесу может быть трудоемким процессом, поскольку необходимо выполнить множество шагов. Ознакомьтесь с различными руководствами о том, как назвать свой парикмахерский салон, которые вы можете найти в сети по соответствующему запросу.
3.3.Откройте бизнес-счет в банке.
Открытие бизнес-банковского счета, который отделен от ваших личных счетов, защищает вас от ответственности и дает вам доступ к бизнес-банковским услугам. Посетите местные финансовые учреждения и спросите их об их деловых счетах.
Чтобы лучше управлять своими финансами, вы также можете создать систему бухгалтерского учета.
3.4. Получите бизнес-страховку.
Чтобы защитить свой бизнес от убытков, вызванных судебными исками, пожаром, наводнением, кражей и т. д., вам нужна страховка бизнеса. Они могут включать страхование ответственности, страхование коммерческой недвижимости и многое другое.
3.5. Инвестируйте в программное обеспечение парикмахерской.
Программное обеспечение для управления салоном поможет вам планировать и управлять встречами, обрабатывать продажи и платежи, а также управлять информацией о клиентах. Популярные варианты включают Salonist, Shedul и Versum.
3.6. Выберите место.
Это одно из самых важных решений, которое вы примете, когда начнете свой салон. В зависимости от вашего бюджета, вы можете решить открыть свой салон в центре города, или на окраине города, рядом с туристическими достопримечательностями, или в новом торговом центре. Это все зависит от вас, но есть много вещей, которые следует учитывать, прежде чем сдавать в аренду коммерческую недвижимость.
При выборе учитывайте следующие факторы:
Находится ли это место близко к вашему целевому рынку?
Есть ли поблизости общественный транспорт?
Есть ли в этом помещении достаточно места, по крайней мере, для трех стилистов и администратора?
Безопасно ли это место?
Есть ли здесь удобства?
Место должно быть легко найти.
Это место должно соответствовать вашим планам расширения.
Ваша целевая аудитория должна жить или работать в этом районе.
Ищите место с большим количеством пешеходов.
4. Найдите финансирование.
4.1. Спросите родных и друзей.
Если вы планируете начать с малого, попросите друзей и семью стать отличным решением. Подготовьте хорошую презентацию и объясните, как вы планируете расширять свой бизнес. В зависимости от ваших будущих планов, ваша семья и друзья могут также предложить начать партнерство.
4.2. Подайте заявку на получение кредита для малого бизнеса.
Подача заявки на бизнес-кредит может быть непростым процессом, особенно если учесть жесткие требования, предъявляемые банками и кредиторами. Тем не менее, это остается одним из лучших вариантов для предпринимателей, желающих начать новый бизнес.
Вы можете подать заявку на получение кредита для малого бизнеса в местном банке, в администрацию малого бизнеса или через одобренных SBA кредиторов.
4.3. Возьмите кредитную карточку для бизнеса.
Наличие бизнес-кредитной карты-это хороший способ отслеживать деловые расходы, получать вознаграждение и улучшать свой кредитный рейтинг. Кроме того, это отличный вариант для тех, кто нуждается в доступе к быстрому капиталу.
4.4. Подходите к инвесторам.
С правильным бизнес-планом, исследованиями и звездной подачей вы можете продать свое видение правильному инвестору. Обязательно сосредоточьтесь на демонстрации потенциала роста вашего бизнеса в рамках комплексного бизнес-плана. Потенциальные инвесторы могут включать стороннего инвестора или доверенного партнера.
5. Открыть магазин.
5.1. Приобретайте оборудование и расходные материалы.
Теперь, когда у вас есть финансирование и подготовленное место для размещения, вам нужно будет начать оснащать свой магазин правильными инструментами, декором и оборудованием. Они могут включать в себя наружные вывески, рабочие места, зеркальные шкафы, витрины, стиральные машины и сушилки.
5.2. Разработайте макет вашей парикмахерской.
При разработке макета вашего парикмахерского салона подумайте о том, какое влияние он окажет на ваших клиентов и ваших стилистов. Больше рабочих станций может означать, что у вас есть больший оборот, но они могут загромождать пространство и сделать неудобным для ваших стилистов выполнять свою работу.
Используйте естественный дневной свет.
Выбирайте более темную обивку, чтобы скрыть пятна.
Есть освещение над рабочими местами, а затем дополнительное освещение для атмосферы.
Используйте настенное зеркало, чтобы создать иллюзию пространства.
Разделите различные области с помощью плинтусов, горшечных растений или различных уровней пола.
6. Нанимайте сотрудников.
6.1. Создайте идеальную кандидатскую персону.
Поскольку хорошая команда будет способствовать успеху в вашем бизнесе, важно, чтобы вы нанимали качественных кандидатов. В идеале вы должны искать опыт, лицензию косметолога, набор навыков и знаний, готовность учиться и позитивный настрой.
6.2. Создайте подробное описание работы.
Ваша должностная инструкция должна включать подробное описание типа кандидата, которого вы ищете, какие квалификации и навыки требуются, а также список ежедневных должностных обязанностей. После того, как вы нашли потенциальных кандидатов, пройдите собеседование, практическую оценку и проверку биографических данных.
Все новые и вновь нанятые сотрудники должны быть уведомлены о новом отделе найма. Это должно быть сделано в течение 20 дней с момента трудоустройства.
7. Продайте свою парикмахерскую.
7.1. Создайте сайт.
Обязательным элементом для каждого современного бизнеса является веб-сайт. Ваш сайт должен быть удобным, информативным и полностью соответствовать вашему бренду. Чтобы сэкономить на затратах, есть много разработчиков веб-сайтов, которые имеют бесплатные версии и упакованы с шаблонами, чтобы помочь вам начать работу.
Реклама с оплатой за клик и оптимизация вашего сайта для поиска также могут принести огромные выгоды, но вам придется либо исследовать эти темы, либо нанять местное агентство, чтобы помочь вам.
7.2. Используйте социальные сети.
Никогда не забывайте о силе социальных сетей. Facebook и Instagram прекрасно подходят для салонов. Просто помните, что смысл социальных сетей в том, чтобы активно участвовать в них. Это означает, что вы должны быть доступны для своих клиентов, регулярно и свободно обмениваться соответствующими фотографиями, видео и мемами.
7.3. Зарегистрируйте свой бизнес в Google.
В наши дни люди чаще всего находят бизнес, спрашивая об этом свои телефоны. Если вы хотите появиться, когда кто-то спросит: «где находится ближайшая парикмахерская?» Обязательно зарегистрируйтесь в Google My Business. Кроме того, подумайте о том, чтобы создать страницу отзывов и просить счастливых клиентов оценить ваш бизнес там.
Вопросы и ответы:
Какая лицензия мне нужна, чтобы открыть парикмахерскую?
Лицензия на ведение бизнеса.
Разрешение на строительство.
Разрешение пожарной службы.
Государственная лицензия на косметологию.
Выгодно ли владеть парикмахерской?
В 2019 году общая выручка hair services составила $ 55,9 млрд, из которых $ 4,9 млрд составила прибыль. По оценкам, этот доход будет расти на 2,1% в год, что к 2022 году составит 62 миллиарда долларов.
Сколько стоит открыть парикмахерскую?
Учитывая аренду имущества, дизайн и начальное оборудование, минимальный стартовый капитал колеблется между $60,000.00 и $70,000.00. Это включает в себя регистрацию вашего бизнеса и наличие наличных денег на руках.
Вам нужна лицензия косметолога, чтобы сделать прическу?
Да, вам нужна лицензия косметолога, чтобы сделать прическу.
Можете ли вы владеть парикмахерской, не будучи парикмахером?
Да. Однако базовые знания о практике ухода за волосами полезны.
Сколько зарабатывает владелец парикмахерской?
Владельцы парикмахерских зарабатывают в среднем $ 41,000. 00 в год. Средний доход салона составляет $ 245,000. 00. Естественно, эти цифры будут сильно различаться в зависимости от местоположения.
Как вы можете финансировать свою парикмахерскую?
Спросите денег у родных и друзей.
Подайте заявку на получение кредита для малого бизнеса.
Возьмите кредитную карточку для бизнеса.
Подходите к инвесторам.
Каковы типичные размеры парикмахерской?
Первое рабочее место должно располагаться примерно в 3 метрах от окна или стены. Каждая следующая станция должна быть расположена примерно в 4 метрах от центра предыдущей станции. Каждый парикмахер должен иметь по крайней мере 3 метра позади них.
Сколько я должен платить своим парикмахерам?
В зависимости от уровня их опыта, парикмахеры зарабатывают от 200,000.00 до 500,000.00 в год. Средняя зарплата составляет 24 900,00 в месяц или 110,97 в час. Подмастерья зарабатывают около 60.00 рублей в час.
Можете ли вы сказать мне, как начать парикмахерский бизнес без денег?
Есть много сайтов, которые могли бы научить вас, как начать парикмахерскую без денег, но в какой-то момент вам нужно будет найти финансирование. Лучше всего начать с деятельности, которая ничего не стоит. Например, вы можете начать с составления бизнес-плана, поиска возможных мест и получения котировок на оборудование.
Что я должен знать о создании парикмахерской из дома?
При рассмотрении вопроса о том, как начать небольшую парикмахерскую из дома, важно отметить, что большинство таких же шагов применяются и для открытия любого бизнеса, только первоначальные затраты будут меньше.
Как открыть мобильный парикмахерский салон?
Получите правильное разрешение от окружных или государственных бюро и убедитесь, что ваш автомобиль должным образом лицензирован и застрахован. Вам понадобится переносная мойка, складные стулья, стол, продукты и инструменты. Внедорожник или микроавтобус-это ваши лучшие варианты передвижения. Подумайте о том, чтобы заклеймить свой автомобиль.