Начать новый бизнес — всегда непростая задача. Вы не только должны гарантировать высочайшее качество своих товаров или услуг, но также должны создать бизнес-план, который сделает вашу новую компанию успешной. Кроме того, возникает множество других вопросов, касающихся менеджмента, структуры компании и, самое главное, маркетинга.
Сформулировать это можно так: если у вас нет отличного маркетингового плана и вы не используете правильные инструменты, качество ваших продуктов не будет иметь значения. Мягко говоря, вы должны найти лучший способ познакомить людей с вашей компанией и предложить им свои товары. В противном случае, как они когда-нибудь узнают о вашем существовании и решат сотрудничать с вами?
По этой причине в этой статье представлен список некоторых важных инструментов, которые вы должны использовать. Естественно, у вас есть место для изучения и поиска лучших для вас, но их этой статьи вы узнаете, почему они важны и на что вам следует обратить внимание.
1. MailChip
Вы могли не знать об этом, но электронный маркетинг по-прежнему находится в верхней части списка самых важных. Дело в том, что им пользуются более 80% компаний, а это значит, что и вам следует. Кроме того, миллионы людей используют электронную почту ежедневно, поэтому это один из лучших методов, который вы можете использовать для общения со своими клиентами.
Даже если вначале у вас не будет много подписчиков, вы все равно должны реализовать эту стратегию. Со временем количество адресов электронной почты в вашей базе данных будет увеличиваться, а это означает, что этот инструмент довольно скоро станет одним из основных. Используйте его, чтобы общаться со своими клиентами, получать отзывы, а также уведомлять их о любых изменениях или новых продуктах, которые вы собираетесь запустить, и, что наиболее важно, предлагать им скидки и купоны.
2. HubSpot
Если вы ищете универсальное программное обеспечение, это, вероятно, ваш ответ. Это решение может быть весьма выгодным, особенно если вы внедряете его на начальных этапах развития своей компании. Прежде всего, позволяя вам планировать свои публикации в социальных сетях, эта маркетинговая стратегия перейдет на новый уровень.
Во-вторых, SEO — одна из самых важных вещей, о которых вам нужно подумать. Освоение этого навыка может показаться довольно сложным, но это программное обеспечение предоставит вам все необходимые инструменты, которые сделают эту задачу намного проще.
Кроме того, благодаря интегрированной CRM, он предоставит вам всю информацию о ваших клиентах и людях, которые посещают не только ваш веб-сайт, но и все страницы социальных сетей. Кроме того, это облегчит общение и позволит узнать, что больше всего интересует людей.
3. Статистика аудитории Facebook
Facebook в настоящее время является самой популярной платформой социальных сетей, и в этом нет никаких сомнений. Несмотря на то, что вы можете предпочесть Instagram или Twitter, у Facebook есть одно важное преимущество перед другими — все его используют. Это верно независимо от их возраста и интересов, что делает его идеальным местом для рекламы ваших товаров.
Поскольку им пользуется каждая компания со всего мира, команда создала этот инструмент, который без проблем улучшит ваш маркетинг. Во-первых, он позволит вам определить свою целевую аудиторию и узнать о ней больше. Это важная информация, потому что вам нужно создать контент, который привлечет их на вашу страницу. Кроме того, он позволяет вам вводить необходимые данные и гарантировать, что вся реклама будет видна выбранным вами людям в соответствии с демографическими данными, образованием и т.д. Есть и другие инструменты, такие как рекламный шпион, которые позволят вам открывать для себя новые рынки и кампании.
4. Google Analytics
Хорошо, это основной инструмент, который вы должны начать использовать, как только начнете свою цифровую маркетинговую кампанию. В деловом мире информация имеет решающее значение, и эта программа позволяет вам всегда быть в курсе всего.
Когда дело доходит до цифрового маркетинга, у него очень много аспектов, и вы должны знать каждую деталь о каждом из них. Например, вам нужны данные, чтобы понять, работает ли ваша стратегия так, как должна, или вам следует внести некоторые изменения для ее дальнейшего улучшения. Более того, вы должны увидеть, повышают ли используемые вами ключевые слова SEO или нет. Эти данные чрезвычайно важны, и этот инструмент позволит вам своевременно проанализировать их и при необходимости внести некоторые изменения.
5. Keyword.io
Как вы, наверное, уже знаете, один из лучших способов улучшить SEO — это использовать правильные ключевые слова. Но как узнать, что это такое? Что ж, реализовав этот инструмент. Проще говоря, это программное обеспечение предоставит вам множество предложений прямо от Google. Это позволит вам узнать, какие слова пользователи чаще всего вводят в поисковой системе, а затем ваша задача — создавать контент вокруг них.
6. Trello
Это подводит вас к последнему инструменту, — к тому, который значительно улучшит контент, который создается вашей командой. Вы не можете не подчеркнуть, насколько важен контент для цифрового маркетинга. В конце концов, это то, что будет привлекать посетителя на ваш сайт и побуждать его совершить покупку.
Вы не только должны быть уверены в его высоком качестве, но вам также нужен инструмент, который поможет вам управлять всеми проектами, и, следовательно, Trello — это то, что вам нужно. В прошлом электронная почта была лучшим способом общения между вашей командой, но теперь это программное обеспечение не только улучшит его, но и позволит вам успешно управлять всеми проектами. Это дает вашей команде возможность легко обмениваться созданными текстами и сообщениями с другими перед их публикацией. В конце концов, обратная связь очень важна, и, в конце концов, это лучший способ повысить качество всех статей.