Одной из важнейших задач маркетолога является выбор правильных каналов коммуникаций. От того, какие каналы вы будете использовать, зачастую зависит успех бизнеса.
Каналы маркетинговых коммуникаций – это инструменты, посредством которых вы можете донести необходимую информацию до клиентов и побудить их к целевому действию – покупке.
К продвижению (или системе маркетинговых коммуникаций) можно отнести:
- Рекламу
- Стимулирование сбыта
- Event-маркетинг
- Связи с общественностью (PR)
- Прямой маркетинг
- Digital-маркетинг
- Интерактивный маркетинг
- Сарафанный маркетинг
- Партизанский маркетинг
- Продакт плейсмент и многое другое.
В теории, каналов коммуникации – тысячи. На практике вы будете использовать несколько десятков. Но это должны быть несколько десятков очень хороших инструментов. И каждый из них должен подходить вашей компании и работать на 100%.
Как проверить, работает ли ваша коммуникация?
Посмотрите на свое рекламное сообщение и ответьте на следующие наводящие вопросы:
- Используют ли ваши конкуренты такой же канал коммуникации и рекламный носитель?
- Ваше рекламное сообщение отличается от конкурентов? Тут только ответ «Да».
- В сообщении предлагаете ли вы решить проблему клиента?
- Вызывает ли ваше сообщение интерес и желание ознакомиться подробнее?
- Вы не забыли указать контактную информацию, тайминг и причину, почему нужно купить именно у вас?
- Ваше рекламное сообщение содержит призыв к действию?
Если ответы на эти вопросы вас удовлетворяют, и вы выбрали хорошо подходящие каналы коммуникаций то вперед, к успешному продвижению!
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.