Найти тему
Роман Тарасенко

Как выбрать правильные каналы маркетинговых коммуникаций

Одной из важнейших задач маркетолога является выбор правильных каналов коммуникаций. От того, какие каналы вы будете использовать, зачастую зависит успех бизнеса.

Каналы маркетинговых коммуникаций – это инструменты, посредством которых вы можете донести необходимую информацию до клиентов и побудить их к целевому действию – покупке.

К продвижению (или системе маркетинговых коммуникаций) можно отнести:

  • Рекламу
  • Стимулирование сбыта
  • Event-маркетинг
  • Связи с общественностью (PR)
  • Прямой маркетинг
  • Digital-маркетинг
  • Интерактивный маркетинг
  • Сарафанный маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Продакт плейсмент и многое другое.
Каналы коммуникаций должны работать на 100%
Каналы коммуникаций должны работать на 100%

В теории, каналов коммуникации – тысячи. На практике вы будете использовать несколько десятков. Но это должны быть несколько десятков очень хороших инструментов. И каждый из них должен подходить вашей компании и работать на 100%.

Как проверить, работает ли ваша коммуникация?

Посмотрите на свое рекламное сообщение и ответьте на следующие наводящие вопросы:

  1. Используют ли ваши конкуренты такой же канал коммуникации и рекламный носитель?
  2. Ваше рекламное сообщение отличается от конкурентов? Тут только ответ «Да».
  3. В сообщении предлагаете ли вы решить проблему клиента?
  4. Вызывает ли ваше сообщение интерес и желание ознакомиться подробнее?
  5. Вы не забыли указать контактную информацию, тайминг и причину, почему нужно купить именно у вас?
  6. Ваше рекламное сообщение содержит призыв к действию?

Если ответы на эти вопросы вас удовлетворяют, и вы выбрали хорошо подходящие каналы коммуникаций то вперед, к успешному продвижению!

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.