Найти в Дзене

Современная американская жизнь - глазами Бентона.

1930-х годов, хотя Бентон действительно начал концентрироваться на американской теме. Он задумал изобразить всю историю Америки в серии фресок. Несмотря на то, что The American Historical Epic, так и не был завершен, проект подготовил почву для его последующей деятельности в качестве художника-монументалиста. Его желание выразить в живописи свои чувства по поводу Америки было подкреплено последней болезнью и смертью его отца в 1924 году. Это было тогда, когда он внезапно добился известности как художник благодаря серии спорных работ. Первые две предназначались для зданий в Нью-Йорке, Новой школы социальных исследований и Музея американского искусства Уитни. В обоих случаях тема была современной - фреска в Новой школе была озаглавлена «Современная американская жизнь», а в Уитни - «Искусство жизни в Америке» - и оба позволили Бентону сделать энергичные и уверенные заявления о природе своей страны. Фрески Новой школы имеют особенно непосредственный эффект: они созданы как иллюстрированный раздел газеты того времени, с фигурами, выбивающимися из переплетенных отсеков. В 1932 году его попросили написать «Социальную историю штата Индиана» для Чикагской выставки. Он совершил поездку по штату, исследовал его историю, рекламу на пространстве между войнами. Поэтому он был готов к переменам, и когда в 1934 г. его пригласили нарисовать серию фресок для Капитолия штата Миссури в Джефферсон-Сити и одновременно стать директором Художественного института Канзас-Сити, он с благодарностью согласился.

-2

Он стряхнул с ног пыль Нью-Йорка и уехал навсегда на Средний Запад. Тем не менее, с приближением войны мир быстро изменился, и Бентон обнаружил, что он потерял свою уверенность в американской реальности. Критический вкус все больше отвергал его, и после войны он стал символом провинциализма и ура-патриотизма. Джексон Поллок, который был его учеником, сказал: «Моя работа с Бентоном была важна как нечто, против чего я впоследствии очень сильно боролся». Бентон отступил. Вместо того, чтобы изображать настоящее, он стал историческим художником. Тем не менее, он продолжал получать важные заказы, в том числе заказ на роспись под названием «Независимость и открытие Запада» для Мемориальной библиотеки Гарри С. Трумэна в Неошо, где он был родом. Томас Харт Бентон умер в 1975 году.

-3
-4