Найти тему
Испытано на себе

Первая потасовка с пассажирами и реакция Яндекс такси на жалобу

Всем большой привет!

На линии Нижний Новгород.

Уже больше года я выхожу в ночные смены по субботам, в качестве подработки. Были разные ситуации, но такая впервые.

Пример пиковой загрузки в праздники
Пример пиковой загрузки в праздники
Справедливости ради, отмечу, что рано или поздно, это должно было случиться. Всё таки вечер субботы, время отдыха. Кто-то умеет отдыхать и пить, а кому-то ещё учиться и учиться.

Смена шла отлично. Люди передвигались из гостей в гости, расценки радовали ценником.

До 2 часов так и продолжалось, пока я не подъехал к очередному "легально" работающему заведению.

Из клуба вышли 2 парня с бутылками пива. Сев в салон, сразу уточнил, закрыты бутылки или нет. Получив утвердительный ответ, начал движение.

Запах подтверждал их слова, точнее его отсутствие.

В этот момент к машине подбегает какой-то парень. Толи знакомый, толи собутыльник. Далее идёт предложение выйти из машины и выпить "на пасошок". Один пассажир соглашается на такое щедрое предложение и выходит.

Я в негодовании, обращаю его внимание, что если сейчас не поедем, то заказ будет отменён. Он просит подождать минуту.

Это было моей и его ошибкой...

К этой компании подходят ещё 3-4 человека и тут начинается самое веселье. "Гостеприимные друзья" начинают мутузить моего клиента, а тот в попыхах пытается удрать в салон машины.

Он успевает забраться на заднее сиденье, в этот момент его нагоняют и пытаются выдернуть из машины.

Потасовка продолжалась не больше нескольких секунд. Опасаясь за сохранность машины, я уже хотел вмешаться, но инстинкт самосохранения не дал этого сделать.

"Получить" в этой неразберихе можно было проще просто.

В итоге, этих двоих вытаскивают из машины и начинают обильно раздавать тумаки. Я, не теряя время, отъезжаю на несколько метров "от греха подальше" и начинаю осматривать ущерб.

Моей злости не было придела, когда я увидел на полу бутылку из под пива в собственной луже, а далее ещё пятна на центральной панели, заднем сидении и потолке (обнаружил уже на следующий день при дневном свете). Плюсом, эти товарищи оставили шапку и телефон.

Была мысль забрать телефон с собой, и потребовать в обмен на химчистку салона. Но такие вещи не в моих правилах, поэтому положил телефон в шапку и оставил на асфальте рядом с местом потасовки.

Вытер, убрал, что смог и поехал работать дальше. Вонища конечно была, как в дешёвой пивнушке.

Извинялся перед пассажирами, пока не посадил человека, который дал дельный совет по устранению запаха.

Практически любой запах можно устранить при помощи "Анти табак". Купил в Ленте по намëтке за 75₽.
Практически любой запах можно устранить при помощи "Анти табак". Купил в Ленте по намëтке за 75₽.

Оттер до конца салон, потратив 145₽ на средство и влажные салфетки и решил написать в поддержку Яндекс.

Т. к. находился в такой ситуации первый раз, не сразу сообразил что надо сфоткать последствия, а потом их устранять.

Ну, что сделано, то сделано. "Благо", на следующий день я обнаружил испачканный потолок и стойку, что помогло получить компенсацию от Яши на одну бесплатную смену.

Вот в такой ситуации мне пришлось поучаствовать. Надеюсь в дальнейшем, я буду обходить такие моменты стороной.

А как бы вы поступили в подобном случае?

Было ли у вас что то подобное?

Если вам есть что добавить, пишите в комментариях.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Испытания продолжаются!

Удачи на дорогах!