Привет читатель! Если вы первый раз на моем канале, рассказываю: на нем каждый день публикуются интересные статьи, делюсь своим опытом за двадцать лет, раскрываю секреты свои и мастеров. Подпишись и узнаешь много нового.
Сегодня я вам расскажу, почему я сдал в металл свою машину!
Все знают такую "ласточку" ВАЗ 2107, шоферы со стажем и новички любят этот автомобиль. Плюсы у нее есть, но минусов
Привет читатель! Если вы первый раз на моем канале, рассказываю: на нем каждый день публикуются интересные статьи, делюсь своим опытом за двадцать лет, раскрываю секреты свои и мастеров. Подпишись и узнаешь много нового.
Сегодня я вам расскажу, почему я сдал в металл свою машину!
Все знают такую "ласточку" ВАЗ 2107, шоферы со стажем и новички любят этот автомобиль. Плюсы у нее есть, но минусов
...Читать далее
Оглавление
Привет читатель! Если вы первый раз на моем канале, рассказываю: на нем каждый день публикуются интересные статьи, делюсь своим опытом за двадцать лет, раскрываю секреты свои и мастеров. Подпишись и узнаешь много нового.
Сегодня я вам расскажу, почему я сдал в металл свою машину!
Все знают такую "ласточку" ВАЗ 2107, шоферы со стажем и новички любят этот автомобиль. Плюсы у нее есть, но минусов гораздо больше, поэтому задумайтесь брать ее или нет. О них подробней:
1. Управление на больших скоростях.
- Про ходов ку говорить можно много, она ужасна. Авто начинает плыть уже на 90 километрах в час. Экспериментом доходил до 150 и долго потом не мог прийти в себя.
- Дело даже не в этом, ее сносит ветром из-за такого строения кузова.
2. Рулевое колесо.
- Для новичков рулить будет сложно, приходится привыкать, разве это норма? Нет.
3. Не электроника, а электрика.
- Кому хорошо, а есть и нет. Проводки очень много, а смысла в ней никакого. Ржавчина, окисление, вылетают предохранители, а когда тает снег, можете про нее забыть и поехать на автобусе.
4. Шум в салоне.
- Шумоизоляции никакой, то что шло с завода не помогает, коробка ДВС тем более по трассе. При долгих поездках ощущения становятся как на электричке.
- Глушенный элемент добавляет еще больше шума. Всю трассу под замену, причем не новую, а от другой тачки. Шеркается стандартная об асфальт, резинки отвисают буквально за месяц.
5. Ржавчина и гнилье на кузове.
- Не считая первых поколения, их начали делать из жести, инженеры видимо знали, что все будет так безобразно. Не встречал ни разу целый кузовов, которые больше 10 лет прожили. Можно встретить, но уже переделки.
6. Так называемая безопасность
- Об этом можно говорить много, ремни и руль не помогут при вылете двигателя во внутрь, мягко говоря страшно там, конструктора вообще не хотели ее делать.
И вот после моей аварии небольшой я решил сдать ее в цвет мет, очень рад, что выжил из такой страшной ситуации. Посмотрите видео и сами всё поймете!