Многие, кто сидит в соцсетях и хвастается тем, что не смотрит 20 лет телевизор,
а значит, не полощет себе мозги, - заблуждается.
Как раз на счет "не полощет".
Крупных блогеров читаете?
Все.
Полощете.
1️⃣Кто такой крупный блогер?
Это лидер.
Он цепляет на что-то публику, а дальше с ней можно делать что угодно.
Например, убедить делать кофейные клизмы (в лучшем случае).
Крупный блогер работает не один.
Это, прежде всего, бухгалтерия, команда и те, кто рулит крупным блогером.
Точно так же, как центральные каналы будут дуть в уши нужную кому-то информацию,
точно так же поступает крупный якобы независимый блогер.
В развитие того же инстаканала вкладывается кругленькая сумма денег, и занимаются этим специально обученные люди.
Чем крупнее блог- тем больше процент проплаченных подписчиков, которые будут писать какие нужно комментарии.
Процент может доходить до 90.
А мы потом фоткаем комментарии под постом и помещаем в сториз, мол, вот какие дураки там сидят!
#комментарииогонь 🔥
Представляю, как над нами ржут.
Например, у блогера вышел заказной пост про что угодно.
Да хоть про те же прививки.
Все.
Проплаченные подключились, бвстренько прокомментировали, как надо, создав видимость массы, готовой пойти прививаться.
А мы такие: народ спииит! Как его разбудииить?
Не спит.
Просто работу работает.
Те, кто реально верит крупному блогеру, смотрит на массовые проплаченные положительнве комментарии и начинает задумываться: ага! Мой кумир вон че, а я вон че! Сделаю как он!
Работа крупного блогера эффективна.
Человек в большинстве своем не отличается независимостью мышления, да и мышлением- тоже не отличается, поэтому ему нужен пастырь, поводырь, организатор.
И человек ищет, к какому мнению примкнуть.
На чье плечо опереться.
Что доказывать домочадцам вечером за столом.
На чей авторитет ссылаться.
Крупный блогер действует по правилу Геббельса: процентов на 60-80 дать той информации, которую ждут, а в остальной кусок впаривать то, что нужно.
Например, те же клизмы и прививки.
Или пропаганда голосования.
Остальной, самый важный кусок информации растянут во времени и пространстве.
Бросается мимоходом и как бы незаметно, но давно подготовленная подкорочка блогерпублики не замечает изменения в привычном меню завтрака и запихивает в себя все, что дают.
2️⃣А еще есть некрупные блогеры, но тоже лидеры мнения.
Количество проплаченных подписчиков ниже, но принципы работы те же.
Средние блогеры кучкуются, занимаюися взаимопиаром и создают ощущение команды.
Не знаю, как вы, а я здесь вижу всего лишь способ зарабатывания денег, а не идею.
3️⃣А есть окровенные хайпожоры.
Принцип действия прибора: берем информацию шокирующего содержания и активно ее распространяем. Параллельно внушаем публики что "Шеф! Все пропало!"
Хайпожорство совершается по благовидным соусом "открыть глаза" и "разбудить спящих"
Толку от таких аккаунтов ноль, если, конечно, вы не мазохист. Может, вы получаете наслаждение от просмотра чужих страданий.
Как правило, такие аккаунты не предлагают юридически значимый действий по налаживанию окружающей среды.
Эмоциональные "Я в шоке" и "У меня нет слов" мало помогут изменению ситуации.
Что поможет нам, простым советским читателям?
Совет прост: слушать себя и не спешить обманываться.