В этой статье я расскажу о книге "Точки контакта".
Авторы:
Игорь Манн — самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.
Дмитрий Турусин — специалист по маркетингу компании Enter. Выпускник Государственного Университета Управления специальности «Маркетинг».
Почему захотел рассказать именно о ней ?
Недавно открыл заведение, и книга помогла в его развитии (Советую прочитать каждому начинающему предпринимателю).
- Я извлек из неё множество полезных советов, о которых сильно не заморачивался, и оказалось, что был совершенно не прав!
- Понял, что такое точки контакта, и как они работают. Это неотъемлемая часть предпринимательства в наше время.
Она проста в понимании, да и не книга это вовсе, а скорее инструкция.
Я считаю те, кто хотел, пытался, думал о бизнесе, читали спец. литературу по этому поводу. В ней изложено много мудрых вещей, но почему-то на одном важном аспекте в маркетинге мало кто делает упор.
В ней пишется как раз об этом - "точки контакта" с вашими клиентами.
Так что же это вообще такое, и как это влияет на продажи и бизнес в целом.
Очередной покупатель контактирует с :
- внешним видом сотрудников;
- дизайном оригинальной упаковки;
- помещением (офисом);
- улыбкой персонала (встречающего на ресепшене);
- корпоративными или курьерскими машинами;
- оперативным ответом на звонок в вашу компанию;
- отлаженным речевым шаблоном;
- сайтом (соц.сетями);
- простым, запоминающимся номером телефона.
Мне кажется этот список можно писать вечно:-)
Я бы посоветовал всем потратить на неё немного своего времени.
Кто воспользуется всеми точками контакта, думаю добьётся идеально отлаженной рабочей системы .