Найти тему

Полезный опыт

В этой статье я расскажу о книге "Точки контакта".

Авторы:

Игорь Манн — самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.

Дмитрий Турусин — специалист по маркетингу компании Enter. Выпускник Государственного Университета Управления специальности «Маркетинг».

Почему захотел рассказать именно о ней ?

Недавно открыл заведение, и книга помогла в его развитии (Советую прочитать каждому начинающему предпринимателю).

  • Я извлек из неё множество полезных советов, о которых сильно не заморачивался, и оказалось, что был совершенно не прав!
  • Понял, что такое точки контакта, и как они работают. Это неотъемлемая часть предпринимательства в наше время.

Она проста в понимании, да и не книга это вовсе, а скорее инструкция.

Я считаю те, кто хотел, пытался, думал о бизнесе, читали спец. литературу по этому поводу. В ней изложено много мудрых вещей, но почему-то на одном важном аспекте в маркетинге мало кто делает упор.

В ней пишется как раз об этом - "точки контакта" с вашими клиентами.

Так что же это вообще такое, и как это влияет на продажи и бизнес в целом.

-2

Очередной покупатель контактирует с :

  • внешним видом сотрудников;
  • дизайном оригинальной упаковки;
  • помещением (офисом);
  • улыбкой персонала (встречающего на ресепшене);
  • корпоративными или курьерскими машинами;
  • оперативным ответом на звонок в вашу компанию;
  • отлаженным речевым шаблоном;
  • сайтом (соц.сетями);
  • простым, запоминающимся номером телефона.

Мне кажется этот список можно писать вечно:-)

Я бы посоветовал всем потратить на неё немного своего времени.

Кто воспользуется всеми точками контакта, думаю добьётся идеально отлаженной рабочей системы .