Одна из главных причин, почему автовладельцы не обслуживаются у официального дилера это, конечно же, цена. Тут и спорить нечего.
Дороже, чем в обычном сервисе или гаражах, во-первых: из-за того что штат сотрудников значительно выше. Помимо отдела сервиса и склада, нужно еще "прокормить" отдел качества, который занимается решением жалоб клиентов, обзвоном после обслуживания с целью выяснить качество проведенных работ, ну и составлением отчетов для представительства. Маркетологи, бухгалтера, сотрудники по охране труда и, конечно же, руководство каждого отдела и владельцы организации отгрызают кусок от этого пирога. Отсюда и следует высокая стоимость работ.
Во-вторых, запчасти и материалы, используемые при ремонте, дилеры закупают у представительства завода, естественно только оригинал. Отсюда и идет высокая стоимость. Некоторые дилеры для не гарантийных авто поставляют свою линейку з/ч, ниже по стоимости, но и отличные по качеству от оригинала не в лучшую сторону.
В-третьих: это качество и ответственность. У меня есть много знакомых, кто и в гаражах ремонтирует, кто-то в неофициальных сервисах, но при этом делают все качественно. Но и приезжали машины после ремонта не очень квалифицированных механиков и электриков и переделка обходилась недешево. Отсюда и поговорка - скупой платит дважды. И наш дилер (не знаю как у других) свои косяки бесплатно устраняет.
Спасибо всем, кто дочитал до конца! Понравилась статья? Тогда не пожалейте лайк. А чтобы не пропустить новые статьи, подписывайтесь на этот канал. Вас не будут беспокоить никакие оповещения, а просто в ленте будут появляться мои статьи.