В этой статье я расскажу о способах которые может использовать каждый, в зависимости от своих возможностей.
Оценивать способы будем по пяти параметрам, каждый параметр, для наглядности будем оценивать по десятибалльной шкале.
Погнали!
Способ 1. Свой сайт.
- Делаешь сайт со своими успешными кейсами, ценами и призывом к действию.
Сделать сайт это одно, а сделать сайт который конвертит, это уже совсем другое. Кто делал сайты, тот понимает о чем я говорю.
К тому же, его еще нужно продвигать в поисковой выдаче, а это очень долго и дорого, минимум 4 месяца чтобы попадать на первую страницу поисковика.
Но если у вас есть много денег и в принципе не горит, этот вариант вам подойдет.
А мы едем дальше, потому что хотим результат здесь и сейчас а не через год.
Способ 2. Контекстная реклама.
Кто не знает поясню. Когда вы ищите в поисковике какой либо товар, потом на любых сайтах вас догоняет реклама с тем самым товаром.
Подойдет для рекламы вашего сайта с портфолио.
Итог:
- Настраивать ужас как сложно (лично для меня)
- Требует серьезных вложений, так как активно используется крупными конкурентами, СММ агентствами и т.п.
- Конверсия зависит от сайта на который попадет клиент.
+ Если у вас есть большой бюджет, можно закрывать много клиентов.
Способ 3. Таргетированная реклама.
- Инструкция по настройке таргета тут не уместится))
Если нет желания лезть в дебри рекламного кабинета facebook, можно написать понятный рекламный пост в инстаграме и нажать кнопку продвигать.
"Да простят меня таргетологи"
Установить бюджет 200-500 р в день. А потом уже разбираться сработало или нет.
Итог:
- Достаточно рискованно если не шаришь.
- Конверсия будет зависеть от оформления твоего профиля.
- Конкуренция никуда не делась.
+ Быстро
+ Можно получать клиентов на автомате
Способ 4. Личный бренд/Сарафанное радио.
- Выполняй обязательства перед клиентами.
- Давай больше чем обещал.
- Проси клиентов рассказать о тебе своим знакомым .
- Публикуй успешные кейсы у себя в аккаунте.
Очень хороший инструмент для заработка, который я советую прокачивать всем, работает не моментально, нужно время.
Я написал Личный бренд и сарафан вместе, потому как в обоих ситуациях, ты просто делаешь свою работу и её видят другие люди.
Основная сложность заключается в непредсказуемости конверсии. Кто-то тебя реально посоветует своим знакомым, а кто-то только пообещает.
Итог:
- Не предсказуемо, клиенты будут если повезет.
+ Просто делаешь свою работу и получаешь новых клиентов.
Способ 5. Масслайкинг.
Старый, добрый, еле живой массфолл.
- Считаю давать вам инструкцию будет тратой времени, сами все знаете.
Лично я считаю его мертвым, но в регионах вроде еще работает.
Время на внедрение я указал 2-10 потому что, либо ты автоматизируешь этот процесс за две копейки, либо будешь своими ручками лайкать и подписываться.
Можешь использовать, но опять же конверсия зависит от того, что происходит у тебя в аккаунте.
Способ 6. Личные встречи.
- Запишись на бизнес встречу.
- Оденься по лучше.
- Будь открытым
- Не показывай нужду в клиентах.
На мой взгляд это очень эффективный способ, если ты обладаешь харизмой.
Встречаться с клиентами на бизнес тусовках или в ресторанах очень продуктивно. Доверие максимальное, принятие решения быстрое. Можно продавать дороже.
Итог:
- Требует много времени.
- Нужно обладать навыками нетворкинга.
- Конкуренты там тоже будут, причем представители крупных агентств. Чтобы их победить нужно быть своим в доску.
+ Высокая лояльность
+ Новые знакомства
Способ 7. Холодные звонки.
Не совру если скажу, что по всем показателям это лучший способ.
Именно поэтому я пользовался им сам а теперь даю ученикам.
Для меня главными плюсами являются:
- Отсутствие конкурентов
- Минимальные затраты
- Высокая конверсия
Сейчас никто не звонит клиентам в холодную.
Потому что 5-10 лет назад звонками за*бали всех!
Но сегодня рынок остыл, и если делать правильное предложение клиент намного лояльнее чем из переписки.
В первые две недели как я начал звонить, я закрыл трех клиентов, получил предоплат на 35.000 руб. При том, что на тот момент, у меня не было ни копейки в кармане, это была очень приятная сумма.
Приятная конверсия, из десяти человек 2 - 4 соглашаются работать.
Реакция клиентов тоже радует, главное сделать хорошее предложение
А что такое хорошее предложение на холодном звонке, я расскажу в другой статье.
Или на канале.
Итог:
- 2 - 4 часа в день нужно потратить на общение с клиентами.
+ Не требует вложений
+ Высокая конверсия в покупку
+ Прокачивает навык коммуникации
Если нет ни денег, ни времени и клиенты нужны здесь и сейчас, поднимите трубку, наберите номер.
(с. Волк с Уолл стрит.)
На своем канале я даю полезную информацию и обучаю поиску клиентов через холодный звонок.
Если тебе нужны + 2 клиента в неделю или ты хочешь выйти на заработок +100к подписывайся и следи за новыми постами.
ПЕРЕЙТИ В КАНАЛ
__________
P.S. Многие наверняка задались вопросом, почему я не включил в таблицу такие способы как Откликаться на вакансии и Написать клиенту в direct.
Это отдельная история, как ни будь поговорим об этом.