Я бы сказал даже так: нет ничего важнее, чем вовремя составленные списки - Белый и Черный. Само их накопление потребует "малой крови", но зато после они не только сберегут ваш рекламный бюджет, но и -что еще важнее - позволят развить саму рекламную кампанию.
Вкратце объясню, что я имею в виду.
Представьте, вы запустили рекламную кампанию "вчёрную" и не собираете данные о площадках - источниках трафа. Вы жметесь и трясетесь над каждой сотней долларов, да что там сотней, даже 10 долларов жалко. Просто так взять и спустить в ноль - легко и просто. Потому что - вчерную, то есть вслепую.
И приходится регулировать затраты уменьшая цену за клик, сужая график показов до минимума. То есть, как правило, - до нескольких "хлебных часов" позднего вечера. Но как раз это - время наибольшей конкуренции. А кто ее выигрывает? Правильно - тот, кто платит за клик больше. Ну вы поняли, вам остаются крохи с барского стола, да еще и невысокого качества. Ведь чем дороже плата за клик, тем выше вероятность качественного трафа. Это аксиома. Но для вас повышать цену за клик - смерти подобно. Бюджет улетит в трубу моментально.
В то же время, если у вас есть уже Белый список, или Whitelist, вы можете себе позволить все - и цену за клик повысить, и расширить график работы рекламной кампании. И даже на время "забыть" об идущих показах и уехать на рыбалку с чистой совестью. 😇
Так что лучше изучить технологию постбэка (об этом - в дальнейших статьях) и начать выслеживать площадки - источники с качественным трафиком. Постбэк - наше всё.
✅ Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал 💲Заработок в интернете ✅ Советы!