Найти в Дзене
AVTOMIR

Почему "механика" круче "автомата" ? Говорю основные причины,почему автомату далеко до механики.

АКПП сегодня очень востребована, спрос на нее превышает спрос на МКПП. Причина этому - "автомат" удобно, непыльно, просто в управлении. Но если посмотреть повнимательнее, МКПП тоже имеет свои плюсы, более значимые, чем автомат. В данной статье расскажу о них.
Прочность и долговечность
Механика очень долговечна, если соблюдать все сроки, менять масло, уделять ей внимание, то она будет вас радовать
Оглавление

АКПП сегодня очень востребована, спрос на нее превышает спрос на МКПП. Причина этому - "автомат" удобно, непыльно, просто в управлении. Но если посмотреть повнимательнее, МКПП тоже имеет свои плюсы, более значимые, чем автомат. В данной статье расскажу о них.

Прочность и долговечность

Механика очень долговечна, если соблюдать все сроки, менять масло, уделять ей внимание, то она будет вас радовать на протяжении 400-500 тыс. км, а может и более. С гидромеханикой и автоматом все не так просто, после определенного пробега, в районе 150-200 тыс. км может полететь гидроблок, ГДТ или блок управления. Если не считать вышесказанное, многие автоматы славятся склонностью к перегреву и протечкам масла. Вариатор и роботизированные коробки — другой разговор, они изначально имеют ограниченный ресурс, чтобы водители покупали новые автомобили.

Цена

Машины оснащенные МКПП, намного дешевле, чем автомобили с автоматом. Добавим, что ремонт АКПП будет стоить намного дороже, чем механики.

Расход топлива

-2

АКПП подбираются к показателям МКПП, но все равно не дотягивают, в большинстве случаев в авто с автоматической трансмиссией расход оказывается больше.

Безопасность

Рассмотрим вполне рядовую ситуацию: Вы едете по трассе, Вам надо обогнать впереди идущую машину. На МКПП Вы выбираете подходящий момент, понижаете передачу до нужной, смещаетесь в пустую встречную полосу и делаете манёвр за короткий промежуток времени.
На АКПП же, в нужный момент обгона Вы жмете на педаль газа, выезжаете на встречку, но коробка долго думает, а на трассе время идет на секунды. Как следствие, понижается скорость обгона.

Буксировка

-3

Непредсказуемость автомата делает процесс буксировки более затруднительным, на механике вы просто цепляете трос, втыкаете нужную Вам передачу и едете, следя за дорогой. С автоматом дела обстоят не так просто, если он решит повысить или понизить передачу, вам останется только смириться с этим, ждать пока АКПП подберет нормальную передачу. К слову, на некоторых машинах с автоматом, а особенно с вариатором существуют ограничения транспортируемого прицепа или авто. Еще одна маленькая деталь буксировки заключается в том, что АКПП нужно периодически давать остывать каждые 30-40км,что замедляет процесс.

Итоги

Если Вы перемещаетесь по городу, используйте автомобиль для поездок в пробках, от работы до дома, бесспорно для вас лучше будет АКПП. Но почувствовать настоящий драйв и полный контроль над вашей машиной Вы сможете только на механике, лично по моему мнению.

Как вам эта статья ? Согласны с моими утверждениями? Делитесь в комментариях !