Найти тему
Моя история

Первая работа: навыки, которые можно приобрести работая в кол-центре в проекте техподдержки, которые помогли мне в учебе

Оглавление

Всех приветствую, друзья! Сегодня с вами хочу обсудить какие именно навыки дала мне работа в техподдержке.

Итак, первым делом объясню -

Что же такое работа в техподдержке?

Техподдержка - отдел в большинстве компаний, когда у вас что то ломается, к примеру списали деньги с телефона, далее вы звоните по номеру горячей линии и требуете чтобы ваш вопрос решили как можно скорее. Вот кто принял звонок и начинает решать вопрос и есть техподдержка.

В колл-центре сидит огромное количество народа, где массово поступают звонки. Чаще всего сейчас все колл-центре в регионе, так как за в регионе меньше

Итак, что же за навыки?

  1. Дисциплина и исполнительность. Здесь все учитывается в KPI, где каждый показатель оцифрован. Одни из них - вовремя принятые звонки, время на линии и т д.

Поэтому если быть не в рабочем ритме и делать все не как задумала компания, которая наняла меня, то просто будут штрафы и все. Поэтому без вариантов не делать как требуют.

А в учебе и работе ( не в техподдержке) без этого никуда, если не умеешь срабатываться и иногда подчиняться руководству - повышения не видать.

2. Вырабатывается стрессоустойчивость.

Естественно клиенты бывают разные, поэтому в первые моменты может быть и нелегко, где могут:

  • послать
  • оскорбить
  • снизить просто ваш рейтинг, а он напрямую влияет на вашу зарплату

Но в процессе работы вырабатывается иммунитет на неадекватных людей, поэтому становится все равно и с улыбкой продолжаешь общаться с ними.

А вне работы столько интересных личностей и ситуаций, которые встречаются ежедневно и естественно работа помогает просто не обращать на них внимания и делать только то, что надо самому или хочется в данную секунду

3. Развитие коммуникативных навыков. Так как людей много, поэтому опыта для изучения типов клиентов предостаточно.

Сама работа рутинная достаточно, поэтому времени на изучение типов личностей, какой к ним следует проявить подход в этот раз, как обойти их негатив и направить в свое русло - это то, от чего можно там кайфовать, по моему мнению.

А уже после кайфа и опыта - можно применить вне работы эти знания, которые естественно помогут при сдачи сессии, когда вы не готовы, а преподавать агресирует на вас. Уверен, что после года техподдержки сможете подобрать нужные слова, чтобы хоть как то сдать.

Вывод: рекомендую попробовать, плюсы я вам описал, а вот минусы каждый сам для себя найдет.