Всех приветствую, друзья! Сегодня с вами хочу обсудить какие именно навыки дала мне работа в техподдержке.
Итак, первым делом объясню -
Что же такое работа в техподдержке?
Техподдержка - отдел в большинстве компаний, когда у вас что то ломается, к примеру списали деньги с телефона, далее вы звоните по номеру горячей линии и требуете чтобы ваш вопрос решили как можно скорее. Вот кто принял звонок и начинает решать вопрос и есть техподдержка.
В колл-центре сидит огромное количество народа, где массово поступают звонки. Чаще всего сейчас все колл-центре в регионе, так как за в регионе меньше
Итак, что же за навыки?
- Дисциплина и исполнительность. Здесь все учитывается в KPI, где каждый показатель оцифрован. Одни из них - вовремя принятые звонки, время на линии и т д.
Поэтому если быть не в рабочем ритме и делать все не как задумала компания, которая наняла меня, то просто будут штрафы и все. Поэтому без вариантов не делать как требуют.
А в учебе и работе ( не в техподдержке) без этого никуда, если не умеешь срабатываться и иногда подчиняться руководству - повышения не видать.
2. Вырабатывается стрессоустойчивость.
Естественно клиенты бывают разные, поэтому в первые моменты может быть и нелегко, где могут:
- послать
- оскорбить
- снизить просто ваш рейтинг, а он напрямую влияет на вашу зарплату
Но в процессе работы вырабатывается иммунитет на неадекватных людей, поэтому становится все равно и с улыбкой продолжаешь общаться с ними.
А вне работы столько интересных личностей и ситуаций, которые встречаются ежедневно и естественно работа помогает просто не обращать на них внимания и делать только то, что надо самому или хочется в данную секунду
3. Развитие коммуникативных навыков. Так как людей много, поэтому опыта для изучения типов клиентов предостаточно.
Сама работа рутинная достаточно, поэтому времени на изучение типов личностей, какой к ним следует проявить подход в этот раз, как обойти их негатив и направить в свое русло - это то, от чего можно там кайфовать, по моему мнению.
А уже после кайфа и опыта - можно применить вне работы эти знания, которые естественно помогут при сдачи сессии, когда вы не готовы, а преподавать агресирует на вас. Уверен, что после года техподдержки сможете подобрать нужные слова, чтобы хоть как то сдать.
Вывод: рекомендую попробовать, плюсы я вам описал, а вот минусы каждый сам для себя найдет.