Об этом с удивлением сообщает одна из главных американских газет The New York Post. Чем же вызвано такое внезапное изменение взглядов? Все просто.
Тренд на осознанное потребление и шубки из искусственного меха (потому что животные страдают) существует уже несколько лет и лишь набирает обороты.
Однако кризис и карантинные мероприятия внесли неожиданные коррективы в эти благородные начинания, и продавцы натуральных шуб и пальто с удивлением отмечают рост продаж.
Некоторые из них, например, Marc Kaufman Furs, даже признаются, что не успевают пополнять запасы магазина, особенно в средней ценовой категории - от $1000 до $10 000.
«Потрясающие продажи» - заявил он в интервью газете. «Интернет взрывается», хотя с началом пандемии ожидалось падение спроса вдвое.
Сайт магазина предлагает огромный выбор.
Желающие могут приобрести, например, удивительные модели как на фото ниже, которые у нас, наверное, даже в самой отдаленной периферии уже никто не носит.
Или вот такая за $ 17 000, тоже русский соболь, хотя внешне больше похожа на норку.
Или вот такой "привет из 90-х" всего за $ 48 000.
Или вот такое скромненькое пончо из меха лисы почти за $ 1000.
Ну и , конечно же, норка. За $ 4900, коричневая и с "пуговицей".
По оценке другого продавца - Dimitrios Furs, продажи выросли на 20 %. И основной интерес к меховым проявляют молодые люди 25-35 лет, выбирающие кашемировые вещи с оторочкой из меха лисы, а дамы постарше – традиционную норку.
А вот такую очаровательную жилеточку из норки под тигра можно купить в интернет-магазине бренда всего за $ 1990.
Или вот такое пальто из ягненка с оторочкой из меха шиншиллы всего за $ 4500 со скидкой.
В Madison Avenue Furs уверены, что продажи будут только расти.
Этот тренд тем более удивителен, что в последние годы об отказе от модного меха заявили большинство люксовых модных марок, включая Ralph Lauren, Prada, Versace, Gucci, Armani, Chanel, Vivienne Westwood, знаменитостей, вроде Ким Кардашьян, и даже целые регионы, например, Калифорния или Германия.
Даже Елизавета 2 была вынуждена пересмотреть свой гардероб, заявив, что не будет в дальнейшем приобретать новые вещи из натурального меха, хотя и сохранит уже имеющиеся в коллекции.
Чем же вызвано такое «просветление»? Простой практичностью. Ничто не греет лучше, чем натуральный мех, ведь в Нью-Йорке с середины декабря в связи с ковидными мерами запрещено есть внутри ресторанов и еду необходимо выносить на улицу.
Несмотря на то, что температура в городе колеблется около 0 С, шубы или вещи с меховой отделкой позволяют дольше времени проводить на улице, ведь готовить и есть дома многие нью-йоркцы просто не привыкли, да и в условиях карантина простая прогулка часто оказывается единственной возможностью «светской жизни».
Стало холодно и животных уже не так жалко.
#обычаи и традиции #разница менталитетов #общество#нью-йорк #покупки в интернете
все фотографии из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер.
Присоединяйтесь!
Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь статьей в соцсетях, комментируйте! Помогите каналу стать еще интереснее !
Смотрите также:
Все о Виндзорах. Подборка статей канала.
10 самых интересных статей канала об истории моды
Безумный розовый. Цвет, придуманный Эльзой Скиапарелли.
Подарите автору чашечку кофе для вдохновения и развития канала Спасибо всем, кто уже оказал поддержку
Вернуться к списку статей