Ну вот и прошли мои 100 часов, проведённые в Найт-сити. На протяжении этих часов я не старался сломя голову пройти сюжет, ведь мне был важен скорее игровой процесс и его визуальная составляющая. К слову, основной сюжет я до сих пор и не закончил, но я в процессе!
Очень нравятся побочные задания в Cyberpunk 2077. Каждое такое задание - это не простое рутинное поручение, а целая мини-история. Которая рассказывает и открывает нам больше информации от мире Cyberpunk 2077. Путешествовать по Найт-сити не наскучило даже спустя столько времени. Всегда открываешь что то новое: новое оружие, особенности вождения разных машин, новый красивый вид на город или его окрестности.
Разочаровали ветки прокачки специализаций, которая ни коим образом не влияет на твой стиль игры. Она просто добавляет циферки к урону, к криту и так далее. Никаких тебе особенных движений или, например, возможности стрелять с двух рук или ног. В этом плане я ожидал от ветки прокачки специализации что то похожее на изучение умений из игры Dying Light. Там не просто циферки увеличиваются, а появляются новые движения. Выучил навык - теперь ты можешь перепрыгивать противника или раскручивать свой двуручный молот вокруг себя. Подобное развитие даёт тебе огромный арсенал движений, которые украшают твой геймплей и делают его более индивидуальным. Бегаешь с двуручными булавами - вот тебе удар о землю, который опрокидывает противников, рывок, который дают тебе твои импланты совместно с новым умением, прыжок в воздух и/или приземление на противников с ударом булавы о землю и наносящий урон вокруг. Согласитесь, ведь было бы интереснее сделать свой индивидуальный билд на такой основе. А получились универсалы и просто в циферках. Но это не касается ветки, связанной со взломом и нетраннингом. Она более менее проработанная и действительно позволяет создать уникальный билд. Моё мнение о нетраннинге можно почитать вот тут.
Так же меня огорчила сложность игры ближе к 40 уровню. Все противники расщепляются на атомы одним выстрелом, при этом наносится колоссальный урон намного превышающий ХП врага. Речь идёт о максимальном уровне сложности, что доставляло очень сильный дискомфорт в самом начале игры и полностью нивелируется на 40+ уровне. Хотелось бы высокоуровневые локации или какие нибудь опасные задания с боссами для которых необходимо выбирать тактику, а не убивать с наскока.
Порой кажется, что разработчики планировали сделать геймплей более глубокий и проработанный. Например у меня получается в некоторых районах, где плотная застройка домов, прыгать с одной крыши на другую. Правда частенько ловишь на это баги, но тем не менее. Не понятно почему это не реализовано как, например, в том же Dying Light, где паркур - основа геймплея.
Хотелось бы видеть большее разнообразие киберимплантов, более глубокую систему, что бы в совокупности с обилием разных умений строить на этом различные билды. В этой статье я уже упоминал о том, чего не хватает игре, на мой взгляд. К сожалению, этот список можно дополнять хоть каждый день.
Безусловно игра держится на атмосфере красивого Найт-сити, интересном сюжете и квестах. Спустя столько часов игры, геймплей становится однообразным, слегка изменяемый в лучшую сторону, только выбором уникального оружия и нового автомобиля.
Я уже писал, почему люди так ругают Cyberpunk 2077. Время прошло, CDPR улучшили игру на пк, багов стало меньше, фпс подрос. Но это не мешает её всё равно иногда кому то ругать :) Тем не менее, я всё ещё продолжаю в неё верить. Жду интересные дополнения и изменения, например такого же масштаба, как и в Ведьмаке 3. Первое бесплатное дополнение, между прочим, выходит в начале этого 2021 года (надеюсь, что в январе)
Продолжаю играть и скоро уже полностью пройду Cyberpunk 2077. Избегаю спойлеров. Жду дополнений :D
Подписывайтесь на мой блог, благодарю за внимание :)