Найти тему
МастероК

"Почини за сто рублей!" или целесообразность ремонта

Оглавление

Всем привет!

На начальных этапах ремонта нужно определить, что не всё можно, а главное не всё НУЖНО чинить.

После того как Вы провели первичную дианостику аппарата и определили, что нужно сделать для восстановления работоспособности изделия и какие запасные части нужны, посчитайте стоимость работ и этих частей и сравните с рыночной стоимостью аппарата.

Иногда получается, что эта разница превышает стоимость аппарата в разы! Поэтому данный реионт - нецелесообразен, т.е. выгоднее купить новый, чем восстанавливать.

Перед началом выполнения работ ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьте клиента с Вашим прайсом и он сам определит целесообразность восстановления или откажется от Ваших услуг.

Бывали клиенты, которым по каким-то соображениям важно восстановить именно этот старый аппарат даже если стоимость ремонта превышает стоимость нового аппарата. Как говорится: "Хозяин - барин!"

Был один случай из практики

Товарищ преобрел смартфон, Exlay кажется, где-то на рынке у цыган за тысячу. Он знал, что я занимаюсь ремонтом и пришел с ним ко мне.

Говорит: "Дружище, смотри как повезло, купил по дешевке, только экран треснут, за сотку поменяешь?"

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Такого тачскрина, точнее там стоял модуль, но не суть, не оказалось у меня и "доноров" тоже не было. За ремонт я бы не стал с него брать, только за запчасть.

После того как мы посмотрели стоимость модуля и цену на этот смартфон, друг отправился на рынок "объяснять" цыганам, что нельзя так обманывать людей.

Вот поэтому нужно знать и понимать целесообразность ремонта.

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на канал!