Всем привет!
На начальных этапах ремонта нужно определить, что не всё можно, а главное не всё НУЖНО чинить.
После того как Вы провели первичную дианостику аппарата и определили, что нужно сделать для восстановления работоспособности изделия и какие запасные части нужны, посчитайте стоимость работ и этих частей и сравните с рыночной стоимостью аппарата.
Иногда получается, что эта разница превышает стоимость аппарата в разы! Поэтому данный реионт - нецелесообразен, т.е. выгоднее купить новый, чем восстанавливать.
Перед началом выполнения работ ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьте клиента с Вашим прайсом и он сам определит целесообразность восстановления или откажется от Ваших услуг.
Бывали клиенты, которым по каким-то соображениям важно восстановить именно этот старый аппарат даже если стоимость ремонта превышает стоимость нового аппарата. Как говорится: "Хозяин - барин!"
Был один случай из практики
Товарищ преобрел смартфон, Exlay кажется, где-то на рынке у цыган за тысячу. Он знал, что я занимаюсь ремонтом и пришел с ним ко мне.
Говорит: "Дружище, смотри как повезло, купил по дешевке, только экран треснут, за сотку поменяешь?"
Такого тачскрина, точнее там стоял модуль, но не суть, не оказалось у меня и "доноров" тоже не было. За ремонт я бы не стал с него брать, только за запчасть.
После того как мы посмотрели стоимость модуля и цену на этот смартфон, друг отправился на рынок "объяснять" цыганам, что нельзя так обманывать людей.
Вот поэтому нужно знать и понимать целесообразность ремонта.