Найти в Дзене
Business Hub

Подходит ли Amazon для продажи моих товаров?

Сегодня розничные торговцы обращаются к онлайн-торговым площадкам как к способу представить свою продукцию более широкой аудитории. Одна из торговых площадок, которая стала особенно популярной, - это Amazon. По состоянию на январь 2020 года у Amazon Prime было ошеломляющее количество пользователей в США - 112 миллионов, и он имеет глобальный охват, не имеющий аналогов на любом другом
Оглавление

Сегодня розничные торговцы обращаются к онлайн-торговым площадкам как к способу представить свою продукцию более широкой аудитории. Одна из торговых площадок, которая стала особенно популярной, - это Amazon. По состоянию на январь 2020 года у Amazon Prime было ошеломляющее количество пользователей в США - 112 миллионов, и он имеет глобальный охват, не имеющий аналогов на любом другом рынке.

Amazon предлагает огромные возможности для предпринимателей с точки зрения охвата клиентов, но как узнать, подходящее ли это место для продажи вашего продукта? Если вы планируете вести бизнес на Amazon, вот ответы на некоторые общие вопросы.

Подходит ли Amazon для продажи моих премиум товаров?

Amazon - это место, где вы покупаете недорогие книги или кухонные принадлежности, не так ли? Многие бренды премиум-класса традиционно рассматривали Amazon как розничного продавца со скидками, и по этой причине многие бренды неохотно продавали на платформе из-за предполагаемого ущерба, который это может нанести бренду. Еще одна проблема премиум-брендов - это риск того, что их продукты будут продаваться на Amazon сторонними продавцами с сомнительной репутацией, а также негативное влияние, которое это может оказать на восприятие клиентов.

Если у вас есть сомнения относительно продаж на Amazon, альтернативой может быть продажа через собственный веб-сайт, где вы полностью контролируете свой бренд и качество обслуживания клиентов. Вы также можете рассмотреть нишевые торговые площадки, такие как Etsy специализирующаяся на товарах ручной работы. Общее количество клиентов может быть не таким большим, но вы достигнете аудитории, которая с большей вероятностью будет искать продукты, похожие на вашу.

Подходит ли Amazon для продажи моих товаров ручной работы?

До 2017 года ответ был бы отрицательным. В течение долгого времени потребители ассоциировали Amazon с продуктами массового производства, но затем Amazon запустила Handmade на Amazon.

Amazon Handmade - это магазин, предназначенный для клиентов, которые ищут уникальные товары ручной работы, и предлагает более 1 миллиона предметов ручной работы. Amazon защищает качество этой категории, требуя от продавцов соблюдения строгого списка критериев.

Etsy - очевидная альтернатива Amazon Handmade. У Etsy более 35 миллионов покупателей, и все они ищут уникальные изделия ручной работы. Etsy также может оказаться дешевле для некоторых продавцов, поскольку он взимает более низкие комиссионные сборы, хотя он взимает плату за листинг, и у списков есть даты истечения срока действия (в отличие от Amazon Handmade). Многие бренды продают свои продукты на обеих платформах.

Подходит ли Amazon для продажи дорогих товаров?

Раньше Amazon был местом, где потребители могли найти свои любимые товары по невысокой цене. Предложение клиентам выгодно потраченных денег - это суть предложения Amazon, и многие компании предлагают скидки на продукты и купоны, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Это одна из причин, по которой так много потребителей используют Amazon в качестве инструмента сравнения цен. Одно исследование показало, что 66% потребителей в США обычно начинают поиск новых продуктов на Amazon по сравнению с 20%, которые начинают поиски в поисковых системах, таких как Google.

Так стоит ли продавать дорогостоящие товары на Amazon? Удивительно, но да. На Amazon вы найдете бренды, продающие высококачественное спортивное оборудование, дорогие технологии, искусство и даже памятные вещи, и очень хорошо продвигаются на рынке. Хотя на Amazon много охотников за скидками, есть много покупателей, которые используют Amazon для поиска эксклюзивных товаров, которые может быть труднее найти в розничных магазинах.

Главное - убедиться, что списки ваших продуктов полностью оптимизированы, чтобы они четко отображали качество ваших продуктов. Это означает использование высококачественных изображений и написание убедительных текстов, чтобы покупатели могли быть уверены в продукте, который они покупают.

Подходит ли вам Amazon?

Amazon - не самая подходящая платформа для всех брендов и продуктов, но ее стоит рассмотреть хотя бы из-за размера ее огромной глобальной клиентской базы. Сайт сильно изменился за последние несколько лет - он отошел от своих дисконтных магазинов и теперь обслуживает более широкий круг потребителей с различными вкусами и бюджетами. Однако, если это не подходит для вашего бизнеса, есть другие торговые площадки, которые могут быть лучше для вас.