Большинство владельцев бизнеса (и людей!) С нетерпением ждут перехода из 2020 года в новый год. Хотя, конечно, в 2021 году для бизнеса по-прежнему будут большие проблемы, многие предприниматели и владельцы бизнеса направляются в январь с надеждой.
Почему? Конечно, положительные новости о вакцинах обнадеживают, но более того, многие владельцы бизнеса считают, что уроки, которые они извлекли в ходе пандемии, сделают их сильнее в 2021 году и в последующий период. Вот пять новогодних решений владельцев бизнеса, которые продержались до 2020 года и войдут в 2021 сильнее, чем когда-либо.
Используйте силу сообщества. Создание онлайн-сообщества не происходит в одночасье, но оно того стоит. Мы нашли и создали сообщество любителей хрусталя, которое помогло нам полностью перевернуть бизнес в онлайн. Фактически, мы смогли увеличить наши продажи во время пандемии и фактически увеличили численность нашего персонала в результате веры и инвестиций в наше сообщество. - Кристалл Паула Хопкинс, владелица Chakra Zulu
Используйте технологии, которые позволят вашему бизнесу процветать. Некоторые инструменты лучше подходят для вашего бизнеса. Найдите то, что работает для вас, и используйте это! Когда разразился COVID, мы увидели на 250% увеличение количества сообщений от гостей, которым необходимо было отменить или перенести поездки из-за пандемии. Первоначально нашей небольшой команде было трудно не отставать, тем более, что мы не всегда сидим перед компьютером, проверяя электронную почту. Мы обнаружили, что Business Inbox в Messenger помогает нам обрабатывать все запросы, которые мы получаем, потому что на него можно было быстро и удобно отвечать, находились ли мы в офисе или на реке. - Мэтт Вольперт, владелец Kern River Outfitters
Предоставляйте ценность не только вашему продукту. В 2020 году мы узнали, насколько важно взаимодействовать с нашим сообществом, прежде чем пытаться им продать. Мы начали проводить еженедельные беседы в Facebook Live, приглашая врачей, педагогов, любителей фитнеса и многих других приехать и поговорить с нами и нашими клиентами. Наше сообщество было благодарно за ценный и информативный контент, который мы создавали, и стало более активно взаимодействовать с нашим брендом. - Шаннетт Принс, основательница Africa on My Back
Не делайте вещи так, как всегда. В 2020 году мы решили, что нам нужно переосмыслить некоторые из наших проверенных и верных стратегий. Почтовые ящики всех сейчас настолько захламлены, что мы начали продвигать продажи через Instagram Stories, где были наши самые заинтересованные клиенты. Мы обнаружили, что это было похоже на особый доступ и привилегию, которой больше не обладают рассылки по электронной почте. - Дэни Спайкс, генеральный директор Beloved Box
Решите неудовлетворенную потребность.Изначально мы планировали начать бизнес по ремонту мебели после некоторого успеха, когда мы отремонтировали мебель и продали ее на Facebook Marketplace. Однако к моменту запуска в октябре 2020 года мы были в агонии пандемии и поняли, что нашим соседям и сообществу действительно нужны лучшие варианты покупок для повседневных вещей. Вместо этого мы перешли на универсальный магазин и продуктовый бизнес. Это оказалось правильным решением: как только мы открылись, мы увидели, что покупатели приезжают из отдаленных округов, чтобы просто познакомиться с основами. Понимая, что некоторые люди все еще устали от покупок лично, мы создали интернет-магазин и использовали интеграцию Shopify на нашей странице в Facebook, чтобы покупатели могли делать покупки напрямую в Интернете и пользоваться преимуществами нашего самовывоза. Слух распространился по всей округе, и мы получили 2, 600 подписчиков на Facebook всего за три месяца. -Дерек Лоффель, совладелец магазина Labadie General Store
Каковы ваши новогодние решения для вашего малого бизнеса? Подумайте о добавлении некоторых из них в свой список, если они вам понравились.