Приехав в автосалон и определившись с маркой машины, не спешите хватать первую попавшуюся машину. Сначала осмотрите кузов на предмет царапин, трещин и подкрасок.
Кузов нравится? Приступайте к мотору. Заведите его и подождите, пока прогреется. Шума издавать он не должен, как говорится, работать должен "как часики". Обратите внимание на спидометр. Максимальный километраж на нем должен составлять 20-30 км. При большем километраже выслушайте разъяснения продавцов-консультантов.
Двигатель прогрелся? Если да, то поднесите ладонь к выхлопной трубе. Пусть кто-то по вашей просьбе газанет. Если на ладони осталось темное большое пятно сажи, то эта машина не стоит внимания.
Масло должно быть прозрачным, с бело мутным лучше эту машину не брать: разморожен двигатель или пробита прокладка головки блока цилиндров.
Обращайте внимание на подвеску. Она не должна быть слишком низкой. Проверьте тормоза, которые не должны быть тугими.
Систему охлаждения и комплектацию машины также нельзя обойти стороной, чтобы свои поездки не превратить в каторгу или дорогу на голгофу.
В салон желательно пригласить с собой человека, разбирающегося в машинах. Если вы купили машину, дайте ему ее на пару часиков проверить. Он обратит внимание и на тормозную систему, и на то, остаются ли пятна на асфальте от масла.
Наслаждайтесь своим выбором. Даже если какие-то дефекты появляются, не нервничайте, все устраняется.