Найти тему

Как использовать вирусный маркетинг в развитии своего Блога

Оглавление

Вы, наверное, знаете, что многие примеры вирусного контента приходят из социальных сетей. Один из них это всемирно известный твит Эллен Дедженерес:

-2

Эта фотография стала настолько известной, что ее переделали многие ведущие СМИ. Даже создатели Симпсонов сделали свою собственную версию этого твита:

-3

Из этих двух примеров легко понять, почему контент социальных сетей обладает большим вирусным потенциалом. Платформы социальных сетей имеют необходимые инструменты для обмена и распространения информации, что иногда помогает контенту стать вирусным даже в течение нескольких часов.

Но как насчет блогов? Обладает ли контент блога вирусным потенциалом?

Попробуем ответить на этот вопрос на примере.

Вы, наверное, слышали о BuzzFeed-одной из крупнейших интернет медиа компаний. Его веб сайт это, по сути, большой блог, разбитый на множество тем, включая политику и развлечения.

Если мы посмотрим на эффективность статей на сайте BuzzFeed, то увидим, что большинство из них имеют абсолютно отличные показатели вовлеченности, хотя большинство из них являются просто постами в блогах:

-4

Итак, как же такие блоги добираются до вершины и приобретают вирусный потенциал?

Что нужно сделать, чтобы добиться таких результатов?

1. Diversify Your Blog with Different Types of Content

-5

Конечно, если вы размещаете в своем блоге только статьи с простым текстом, они не станут вирусными в ближайшее время. Это связано с тем, что с годами предпочтения интернет аудитории изменились, и теперь они предпочитают более динамичные типы контента.

Например, вы могли заметить быстрый рост видео контента за последние несколько лет. И сегодня 72% потребителей говорят, что предпочитают смотреть видео вместо текста, когда речь идет о получении информации от брендов.

Поскольку мы говорим о блогах, вы не можете полностью отказаться от текстовых статей, но вы можете сделать их более привлекательными, добавив видео.

Сайт Нила Пателя прекрасный пример того, как блог, использующий эту стратегию, может добиться вирусного успеха. Его статья, содержащая только одно видео, уже работает лучше, чем та, в которой есть только текст:

-6

Видео контент универсален и подходит для любого блога. Например, если у вас есть сайт об изучении английского языка, помимо учебных статей, Вы можете загружать подкасты для изучения английского языка, а также обучающие видео.

Помимо видео, вы также можете разнообразить свой блог интерактивным контентом. Например, BuzzFeed использует викторины, которые в основном отвечают за успех сайта.

Таким образом, чтобы увеличить вирусный потенциал вашего блога, вы можете объединить текст и интерактивный контент в одной статье. Например, вы можете начать свой пост в блоге с короткой викторины, которая значительно повысит интерес к вашему контенту и привлечет аудиторию с самого начала. Кроме того, из-за уникальности интерактивного контента все больше людей будут заинтересованы поделиться им, способствуя виральности вашего блога.

2. Следите за вирусными тенденциями

-7

Вирусный потенциал вашего блога также во многом зависит от тем, которые вы выбираете для своих статей. У каждой отрасли есть свои вирусные тенденции, и важно придерживаться их, если ваша цель сделать свой блог вирусным.

Какие приемы вирусного маркетинга вы можете использовать, чтобы оставаться в соответствии с текущими популярными тенденциями в вашей отрасли?

  • Настройка уведомлений для отраслевых ключевых слов. Перейдите в Google Alerts и создайте RSS-канал, ориентированный на определенное ключевое слово. В результате вы получите уведомления по электронной почте об истории, связанной с этим ключевым словом. Вы также можете воспользоваться этой стратегией для оптимизации вашего контента для SEO, потому что она поможет вам получить список самых эффективных ключевых слов в вашей отрасли.
  • Проверьте трендовые разделы в социальных сетях. Например, в Twitter список трендовых тем обновляется каждый день, и вы можете выбрать темы, которые были в тренде в течение некоторого времени, и включить их в свой концепт-план блога:
-8
  • Следите за модными блогами и новостными изданиями. Вы также можете подписаться на них и получать ежедневные информационные бюллетени по самым актуальным темам в различных отраслях. Например, theSkimm рассылает своим подписчикам информационные бюллетени о ключевых событиях, произошедших за последние 24 часа в различных сферах социальной жизни:
-9

В социальных сетях вы также можете следить за различными хэштегами, чтобы узнать, каким контентом люди делились в течение последних нескольких дней, чтобы определить текущие вирусные темы и использовать их в своем блоге.

3. Слушайте своих подписчиков в социальных сетях

-10

Если вы часто публикуете в социальных сетях информацию об обновлениях в своем блоге, то ваши социальные сети также могут повысить виральность вашего блога.

Тем не менее, вы должны помнить, что потенциал блога стать вирусным будет зависеть от ваших подписчиков в социальных сетях, так как они будут первыми, кто поделится им. Если тема сообщения в блоге им интересна, то с большей вероятностью сообщение станет вирусным.

Вы можете предсказать интерес вашей аудитории, используя социальные данные – информацию, которой ваши подписчики делятся в социальных сетях о своих предпочтениях и интересах.

Например, если вы перейдете на вкладку Twitter Analytics, вы сразу же увидите интересы своей аудитории:

Обращение к этим интересам и использование их при написании постов в блоге может значительно повысить интерес вашей аудитории к ним и заставить ваших подписчиков захотеть поделиться ими с другими, что потенциально повысит виральность вашего блога.

Заключение

Вирусный маркетинг популярная стратегия, но она не гарантирует вам мгновенной популярности. Вирусный маркетинг не только требует постоянного анализа и анализа данных, но и требует времени, прежде чем все ваши усилия станут плодотворными.

Тем не менее стоит попробовать, если вы хотите улучшить видимость своего блога. Надеюсь, наши советы помогут вам подготовить более последовательную стратегию вирусного маркетинга, которая принесет вашему блогу ту популярность, которой он заслуживает.