Найти тему
Увлекательное чтение

Почему ваш онлайн курс продается вяло или не продается вообще?

Эти правила каждый онлайн-предприниматель должен заучить как Отче Наш! 🤓 Нет продаж? (см.пункт 3) Снизилась активность в группе? (см.пункт 5). Самое забавное, что каждый из нас натыкается на все ошибки подряд, пока не осознает и не сделает выводы...

Ставьте ❤ и сохраняйте пост! (а лучше распечатайте текст и приклейте лист над рабочим столом 🤪).

Внимательно изучайте каналы продаж
Внимательно изучайте каналы продаж

Вот типичные ошибки, которые совершают мои ученики и не только:

1. Отсутствие модели продаж

Продажи идут по принципу «то густо, то пусто», потому что вы то делаете запуски, то - нет.

✅ Как это исправить:

– Создать авто воронку, благодаря которой вы будете получать стабильный поток клиентов каждый месяц и прогнозируемые продажи.

–Систематизировать и автоматизировать все, что можно!

2. Отсутствие фокуса на коммерческой части.

Если вы просто создаете контент, генерируете идеи, и не фокусируетесь на прибыли, у вас ее не будет! Вы просто не продаете ваш продукт. Очевидно, но многие этого не понимают.

✅ Как это исправить:

– Держать фокус на продажах, маркетинге и стратегии.

– Начать предлагать продукт в точках конверсии (звонок менеджера по продажам, марафон, вебинар, оффлайн мероприятие, трансляции в соцсетях, консультации)

– Сформировать план по продаж, по звонкам потенциальным клиентам, проведению продающего вебинара и т.д. 

3. Нет точек продаж.

У вас нет точек продаж и, соответственно - конверсий. Холодный трафик “в лоб” не работает. Одна воронка продаж не приносит желаемого результата.

✅ Как это исправить:

– Надо создать точки касания с вашим оффером, в которых потенциальный клиент может приобрести ваш продукт. В идеале хватает 7-10 касаний. 

– Создать план продаж. Если вы хотите заработать $10 000 за месяц, а при этом у вас есть только воронка вебинара, риск не достичь этой цели высок. Надо диверсифицировать. Распределите риски и активности на несколько точек продаж.

4. Вы выбираете не тот канал трафика.

Вы создаете много активностей и совершаете много действий, но рекламный канал выбран неверно, поэтому все усилия зря.

✅ Как это исправить:

– Фокусироваться на тех каналах трафика, которые работают лучше всего. Например, у нас Фэйсбук приносит намного больше клиентов, чем ВК, при тех же вложениях. Ясен перец, мы направляем 85% усилий и бюджета именно на Фэйсбук. 

5. Вы или ваш эксперт не внушает доверия.

Автор/спикер не производит впечатление знатока своего дела, он «такой же, как все» и не создает эмоциональную связь с ЦА.

✅ Как это исправить:

– Необходимо показывать компетентность и опыт на примере своей трансформации и кейсов своих клиентов. 

– Обратите внимание на голос, язык тела, внешний вид, уверенность в себе.

– Добавляйте уникальность эксперту, регалиям, кейсам, компании и продукту.

6. Вы злоупотребляете терминологией.

Вы используете непонятный язык для вашей ЦА, слишком много проф. терминов, которые ни о чем не говорят, а только раздражают и вызывают недоверие (особенно этим грешат юристы и врачи).

✅ Как это исправить:

– Не надо сорить терминологией, так как люди вас не понимают, и это создает барьер. Должно быть понятно и бабушке, и 5 летнему ребенку.

7. Вы не продаете результат и не попадаете в "боль".

Вы продаете несистематизированную информацию, которой и так везде полно.

✅ Как это исправить:

– Продавать не знания или навыки, а именно результат! Если люди просто хотят найти инфо, они идут в Гугл или на Ютуб.

– Показать, какую потребность устраняет продукт, какую «боль» он решает, зачем его покупать.

– Узнавайте потребности клиента через бесплатные консультации. Говорите не на языке вашего продукта, а на языке проблем Вашей ЦА. Задавайте вопросы, чтобы выявить «боль» и сформировать идеальный продукт или улучшить тот, что у вас есть.