Эти правила каждый онлайн-предприниматель должен заучить как Отче Наш! 🤓 Нет продаж? (см.пункт 3) Снизилась активность в группе? (см.пункт 5). Самое забавное, что каждый из нас натыкается на все ошибки подряд, пока не осознает и не сделает выводы...
Ставьте ❤ и сохраняйте пост! (а лучше распечатайте текст и приклейте лист над рабочим столом 🤪).
Вот типичные ошибки, которые совершают мои ученики и не только:
1. Отсутствие модели продаж
Продажи идут по принципу «то густо, то пусто», потому что вы то делаете запуски, то - нет.
✅ Как это исправить:
– Создать авто воронку, благодаря которой вы будете получать стабильный поток клиентов каждый месяц и прогнозируемые продажи.
–Систематизировать и автоматизировать все, что можно!
2. Отсутствие фокуса на коммерческой части.
Если вы просто создаете контент, генерируете идеи, и не фокусируетесь на прибыли, у вас ее не будет! Вы просто не продаете ваш продукт. Очевидно, но многие этого не понимают.
✅ Как это исправить:
– Держать фокус на продажах, маркетинге и стратегии.
– Начать предлагать продукт в точках конверсии (звонок менеджера по продажам, марафон, вебинар, оффлайн мероприятие, трансляции в соцсетях, консультации)
– Сформировать план по продаж, по звонкам потенциальным клиентам, проведению продающего вебинара и т.д.
3. Нет точек продаж.
У вас нет точек продаж и, соответственно - конверсий. Холодный трафик “в лоб” не работает. Одна воронка продаж не приносит желаемого результата.
✅ Как это исправить:
– Надо создать точки касания с вашим оффером, в которых потенциальный клиент может приобрести ваш продукт. В идеале хватает 7-10 касаний.
– Создать план продаж. Если вы хотите заработать $10 000 за месяц, а при этом у вас есть только воронка вебинара, риск не достичь этой цели высок. Надо диверсифицировать. Распределите риски и активности на несколько точек продаж.
4. Вы выбираете не тот канал трафика.
Вы создаете много активностей и совершаете много действий, но рекламный канал выбран неверно, поэтому все усилия зря.
✅ Как это исправить:
– Фокусироваться на тех каналах трафика, которые работают лучше всего. Например, у нас Фэйсбук приносит намного больше клиентов, чем ВК, при тех же вложениях. Ясен перец, мы направляем 85% усилий и бюджета именно на Фэйсбук.
5. Вы или ваш эксперт не внушает доверия.
Автор/спикер не производит впечатление знатока своего дела, он «такой же, как все» и не создает эмоциональную связь с ЦА.
✅ Как это исправить:
– Необходимо показывать компетентность и опыт на примере своей трансформации и кейсов своих клиентов.
– Обратите внимание на голос, язык тела, внешний вид, уверенность в себе.
– Добавляйте уникальность эксперту, регалиям, кейсам, компании и продукту.
6. Вы злоупотребляете терминологией.
Вы используете непонятный язык для вашей ЦА, слишком много проф. терминов, которые ни о чем не говорят, а только раздражают и вызывают недоверие (особенно этим грешат юристы и врачи).
✅ Как это исправить:
– Не надо сорить терминологией, так как люди вас не понимают, и это создает барьер. Должно быть понятно и бабушке, и 5 летнему ребенку.
7. Вы не продаете результат и не попадаете в "боль".
Вы продаете несистематизированную информацию, которой и так везде полно.
✅ Как это исправить:
– Продавать не знания или навыки, а именно результат! Если люди просто хотят найти инфо, они идут в Гугл или на Ютуб.
– Показать, какую потребность устраняет продукт, какую «боль» он решает, зачем его покупать.
– Узнавайте потребности клиента через бесплатные консультации. Говорите не на языке вашего продукта, а на языке проблем Вашей ЦА. Задавайте вопросы, чтобы выявить «боль» и сформировать идеальный продукт или улучшить тот, что у вас есть.