Найти в Дзене
Новая музыка

Какие ловушки существуют в бизнесе?

‍🎣 КАК НЕ ПОПАСТЬ В ЛОВУШКУ?

Организация бизнеса без начальников, возможность скоростного масштабирования и отсутствие привязки к точке на карте — вот «лакомые кусочки» инфобизнеса, которыми сегодня хочет владеть каждый.

Но на пути к хэппи энду, как в хорошем триллере, спрятаны ловушки, в которые может угодить начинающий онлайн-предприниматель.

В бизнесе тоже существуют ловушки
В бизнесе тоже существуют ловушки

1️⃣ ДОЛГИЙ ЗАПУСК

В бизнесе время решает все. Вы нашли бизнес-нишу, провели исследование рынка, проанализировали конкурентов, сложили в уме составляющие проекта... И зависли над этой информацией, как Кощей над златом.

❗Не надо так!

Чем дольше вы тянете с запуском, тем дольше вы будете ждать отдачи от бизнеса. Чаще всего вы хотите довести все до идеала, хотя проект уже готов к свободному плаванию, а коррективы можно внести по дороге.

Пока вы мучительно размышляете над перспективами своего онлайн-детища, кто-то более уверенный и смелый уже продвигает вашу идею. Вам нужна лишняя конкуренция?

2️⃣ ОЖИДАНИЕ БЫСТРОГО ЗАРАБОТКА

Онлайн-бизнес — это не волшебный горшочек, который варит доллары, стоит вам только разжечь под ним огонь. Это такой же бизнес, как и его оффлайн собратья, и он требует стратегического планирования, временного и финансового ресурса и энтузиазма.

Курсы с девизами «Заработай лям за неделю, работая по часу в день» мелькают в интернете все чаще. Легко подарить сказку — но легко ли выполнить эти фантастические обещания? Чтобы не перегореть уже на первых этапах, будьте готовы к тому, что это точно такая же работа, которая потребует вашей полной отдачи.

Ваш онлайн-проект имеет все шансы перейти в разряд пассивного дохода, но до этого пункта назначения нам предстоит дойти.

3️⃣ ИГНОР НЕГАТИВНОГО ФИДБЕКА

На старте бизнеса хочется слышать хвалебные речи от своих фанатов, игнорируя негативные комментарии. Поступите мудро: не теряя уверенности в себе, найдите силы прислушаться к конструктивной критике. Так вы сможете:

▫️Лучше «прощупать» свою ЦА

▫️Скорректировать продукт на начальных этапах

▫️Выстроить первоклассный клиентский сервис

❓Интересно узнать, какие еще ловушки могут вас поджидать?