3 ОСНОВНЫХ ВИДА КОНТЕНТА ✅ Мы собрали более 30 идей для контент-плана 🔥
1. Информационный контент:
• репутационный — расскажите о своих успехах и достижениях, покажите полученные дипломы после пройденных курсов и тренингов, сертификаты и аттестаты;
• новости отрасли — мнения лидеров рынка и экспертов, новинки отрасли, рейтинги;
• обзоры — товаров и услуг, полезных сайтов, инструментов и материалов;
• характеристики товара — ответы на вопросы, FAQ, за и против, разрушение мифов;
• детали — сравнение товаров, ТОП-3 лучших продуктов;
• жизнь компании — миссия и история, новости, основатель и специалисты, репортажи, интервью, лучшие работники, рабочий день сотрудника, анонсы и отчеты с мероприятий;
• закулисье — процесс создания товара, мастер-классы по изготовлению, секреты и фишки;
2. Развлекательный контент:
• провокация — опровержение догмы, публикация мнения, которое идет вразрез с общепринятым;
• опросы — опрос ради опроса никому не интересен. Покажите аудитории, что ее мнение влияет на результат.
• конкурсы и розыгрыши — золотое правило: чем проще и понятнее условия и дороже призы, тем эффективнее конкурсы;
• квесты — про квесты мы писали здесь. Это очень трудоемкий, но очень эффективный инструмент маркетинга.
• марафоны — очень популярны различные челленджи, когда группа участников делает одно и то же.
• посты для создания настроения — шутки по теме, мемы, поздравления, уместные(!) цитаты, тренды.
3. Продающий контент:
• товар — демонстрация товара, оффер, выбор дня, фото «до и после»;
• социальные подтверждения — отзывы и фото реальных клиентов, истории клиентов о том, как они решили свою проблему с помощью товара, фото со звездами;
• акции — эксклюзивные предложения, ограниченные по времени, скидки, распродажи.